8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат части страховой премии?

Страховая компания игнорирует требование о возврате части страховой премии за неиспользованный период страхования (страхование дорогого гаджета по негарантийным случаям и после окончания действия гарантийного срока). При этом в использовании полного периода страхования СК сама же и отказывает, заявляя о необходимости расторжения договора.
Причина необходимости расторжениядоговора со слов ( только слов) СК:  гаджет после передачи в гарантийный ремонт  в АСЦ был заменен производителем на новый, этой же модели, с оформлением соответствующих документов о замене гаджета (с информацией об изменении IMEI и пр.), по этой причине, т к. устройство зафиксированное в договоре в природе уже отсутствует,  а новое  СК внести в договор не может/ не хочет, договор необходимо расторгнуть. Какую неустойку ( и на основании каких норм) я могу выставить страховой компании?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Краснодар
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юридическая компания "ООО ЮК "Концепт"", г. Краснодар

Добрый день.

Предварительно необходимо заявить требование о расторжении договора страхования, а в случае отказа в удовлетворении данного требований Вам необходимо обратиться в суд.

Данный спор подпадает под действие ФЗ «О защите прав потребителей», однако судебная практика по данным спорам неоднозначна, что говорит о необходимости детального анализа именно Вашей ситуации.

Мы будем рады сотрудничеству, если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте нужна помощь в составлении искового заявления по страховой выплате
Здравствуйте нужна помощь в составлении искового заявления по страховой выплате .
, вопрос №4139193, Наталья, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки?
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки? Колонка предусмотрена изначально (хрущевский дом). Была отключена аварийной службой из за неисправности. Я подключил другую исправную колонку через вызов частного мастера. Дело было в 2015м, на тот момент квартира была не на мне. Я ее получил по дарственной в 2022м
, вопрос №4139130, Данила Мухин, г. Нижний Новгород
486 ₽
Медицинское право
Обратился в окружную комиссию ввк по поводу получения страховой выплаты, прошло почти два года, выплаты нет
Здравствуйте. Получил травму на сво. В госпитале травму не выявили, после курса лечения отправили в ппд под наблюдение врача части, который отправил меня на обследование, в результате которого был выявлен перелом позвонка и нескольких рёбер. Обратился в окружную комиссию ввк по поводу получения страховой выплаты, прошло почти два года, выплаты нет. Документы мне вернули, не помню с какой формулировкой, по моему нужно было ехать за справками в полевой госпиталь, куда меня эвакуировали после получения травмы. Такой возможности у меня нет. Сейчас нахожусь в зоне проведения сво. Как мне быть?
, вопрос №4137763, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019