8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства на ремонт авто по ОСАГО

Добрый день! Попрошу помочь разобраться в следующем вопросе: я пострадавший в ДТП, вообщеv то не большой ремнем - замена заднего бампера и естественно его окраска. В страховой написал заявления на ремонт в СТО страховой компании ВСК. Получил уведомление от ВСК на ремонт СТО, приехал сняли колер цвета, через 5-6 дней купили бампер, покрасили и через недели 2-е попросили приехать. При первоначальном знакомстве с директором СТО он сообщил, что действуют гарантийные обязательства на ремонт, а именно окрашивание детали в течении 6 месяцев. Подъехал, посмотрел на бампер меня все устроило покраска качественная, в цвет, т.е., я по сути был удовлетворен ремонтом. После того директор предложил подписать документы: акт приема ремонтных работ, заказ наряд и договор на гарантийные обязательства. Комплект этих документов был в трех экземплярах. Я подписал и хотел забрать один из них , однако директор СТО сказал, что в документах нет подписи и печати третьего лица - СК "ВСК". Свой экземпляр вы заберете у страховщика. Через 7 дней обратился в ВСК с просьбой в предоставлении документов, а что получил отказ. А именно: ВСК - не обязана предоставлять данные документы. Обратился на СТО - директор развел руками. Так в чем заключаются гарантийные обязательства????

Показать полностью
, Алексей, г. Владивосток
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте!

Полагаю, что отказ в выдаче Вам заказ-наряда, акта и договора на гарантийные обязательства-неправомерен. Весь смысл в том, что если у отремонтированного авто в течение 180 дней выявятся недостатки и Вы обратитесь для устранения по гарантии в СТО, то скорее всего Вам откажут, в силу того отсутствия документов, подтверждающих, что работы проводились у них. На данном этапе, Вам следует обратиться с письменным заявлением в тех.центр о выдаче Ваших экземпляров. 

Если Вам потребуется более развернутая консультация, а также помощь в составлении заявления, можете обратиться ко или другому юристу сайта в чат. Услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.

С уважением.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за предоставленный ответ.

Одно уточнение: Все токи, кто именно должен предоставлять данные документы — страховщики или СТО, и в соответствии  с какими норами или законом?

Заранее благодарю! 

Алексей, согласно п. 15 ФЗ «Об ОСАГО»:

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.
В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.

По общему правилу, документ должен выдать исполнитель, то есть станция СТО, однако, Вы также можете запросить материалы страхового дела в страховой. Почему Вам отказали, неизвестно, однако такое бывает и часто. Все документы просите через письменные заявления.

Согласно п. 13 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 г. N 290, исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).
В силу п. 15 указанных Правил договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать, в том числе сведения о дате приема заказа, сроках его исполнения, сроках (периодах) оказания таких услуг (выполнения таких работ), в случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, цене оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядке ее оплаты.
На основании п. 18 указанных Правил в случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю.

Так, можно требовать от СТО, при этом материалы должны присутствовать в страховом деле у страховщика.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер - жена Юрия вступила в наследство
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли сохранить гос. номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер -- жена Юрия вступила в наследство (право собственности перешло ей) и не стала ставить авто на учет на себя -- жена Юрия дарит авто по договору дарения не родственнику Ольге -- вопрос: Может ли Ольга при постановке на учет автомобиля сохранить гос. номера?
, вопрос №4138757, Дмитрий, г. Москва
Все
Оформили полис осаго онлайн в альфа страхование Нас 2 водителей
Оформили полис осаго онлайн в альфа страхование Нас 2 водителей , в договоре прописаны оба. Но ошибочно по нашей вине , указан собственник не правильно. Написали в альфа страхование об изменении данных. Отказали. Сказали что данные собственника они не меняют. Можно ли это как то исправить ? Договор в силу вступает с 4 июня только. Или можно сделать какую нибудь доверенность на автомобиль чтобы этот документ считался действительным?
, вопрос №4138327, Николай, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 01.03.2019