8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Попалась на воровстве продавец, есть видеозапись трех эпизодов

Платил 1000 в день ( два через два ), официально была устроена на 0,25 ставки. Застал на воровстве ( три эпизода, видеозапись) , угрожает, что пойдет в суд и расскажет, что получала 15 000, а не 0,25 ставки в месяц. Мне это чем то грозит?

, Вадим, г. Тольятти
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Вадим. 

угрожает, что пойдет в суд и расскажет, что получала 15 000, а не 0,25 ставки в месяц. Мне это чем то грозит

если сотрудник оформлен у вас по трудовому договору, и ей установлен размер оплаты, столько она должна и получать по закону. Но вы имеет право поощрять, платить премию за хорошую работу и тд. Это право руководителя.

Застал на воровстве ( три эпизода, видеозапись) 

Относительно этого скажите сотруднику, что можете обратиться в полицию, если добровольно не возместит ущерб.

Если она  украла товар в магазине, который был оценен в 2500 рублей и более – она будет осуждена по статье 158 УК РФ, если менее 2500 рублей и иных признаков, по статье 7.27 КоАП РФ - это будет считаться административным правонарушением.

1
0
1
0
Сергей Пиицкий
Сергей Пиицкий
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! А доказательства у нее есть? Вы как — то письменно выдачу денег фиксировали?  Если доказательств нет, то ничем Вам это не грозит. Все отрицайте. Еще и на нее можете заявление подать за клевету. Другой вопрос если доказательства она все-таки предъявит. В этом случае  речь идет о привлечении работодателя к административной ответственности по ст.122, 123 Налогового кодекса РФ. Административный штраф за черную зарплату исчисляется в зависимости от суммы неуплаченного организацией или предпринимателем налога и составляет 20 % от этой суммы. Кроме того, работодатель может быть привлечен к административной ответственности за неуплату страховых взносов по ст.27 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании». Наказание за такое правонарушение представляет собой штраф 5000 — 10000 рублей. Уголовная ответственность Вам не грозит в этом случае.

1
0
1
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Вадим! В случае жалобы в Государственную инспекцию труда по результатам проверки Вы можете быть подвергнуты административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ за нарушение трудового законодательства:

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
1
0
1
0

Если её привлекут к административной ответственности за мелкое хищение, то дело будет рассматриваться в суде, при этом пределы судебного разбирательства — мелкое хищение, ст. 7.27 КоАП РФ, и в суде она может заявлять что хочет, но реакции суда не будет, поскольку её заявления не будут относиться к предмету судебного разбирательства.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за консультацию.

Похожие вопросы
Лишение водительских прав
За неделю попался 1 раз без прав трезвый а 2 раз пьяный что будет можно ли избежать сутки?
за неделю попался 1 раз без прав трезвый а 2 раз пьяный что будет можно ли избежать сутки?
, вопрос №4138800, илья, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 25.02.2019