Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет- магазин товар, который я не заказывала?
Здравстауйте. Я заказала сумку на сайте z372.ru. Мне позвонили я подтвердила заказ, мне сказали, что номер заказа 2252107. К сожалению, модель сумки я не записала. Потом мне прислали СМС, где сообщалось, что мой заказ находится на почте, и я могу получить его, но номер почему-то был совсем другой, 14-ти значный ( 14084532527736). Я, конечно, удивилась, но подумала, что назначение другого номера как-то связано с пересылкой по почте. Когда я пришла получать заказ, мне выдали совершенно другую сумку, не ту, что я заказывала и к тому же белого цвета (я заказывала чёрную). Как мне вернуть свои деньги? Меня зовут Галина Борисовна Карелина. Я живу в Москве по адресу Пролетарский проспект, д 17, кор 1, кв 367. Заказ был сделан на почтовое отделение 115522 по адресу Пролетарский проспект, д 6. На посылке написано: «Отправитель ООО «Пост Сервис (для ООО Венера)». В графе Откуда: а/я 68 ОПС Московский АСЦ. И фамилия Янаев И. В. Не знаю, кто это отправитель или получатель на почте. Не знаю, чт ещё можно указать, но по-моему пое письмо нельзя назвать анонимным. Помогите, пожалуйста.
Добрый день! Во всех интернет сайтах, обычно всегда есть условия возврата товара и техническая поддержка сайта. Вам необходимо для начала созвониться с тех. поддержкой, прочитать условия возврата. обычно, если продавец адекватный, то решается в быстрые сроки, извиняются, а лично у меня даже был прислан однажды и подарок от продавца.Попробуйте, сначала так решить ситуацию. ( В некоторых сайтах возврат денег в течение недели происходит, после заполнения заявки на сайте продавца.
Всего Вам доброго!