8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему суд вернул мою апелляционную жалобу?

Добрый день, если есть возможность, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Ситуация такая, на меня подал в суд банк, центральным районным судом Волгограда было вынесено решение о взыскании с меня средств по кредитному договору. Я в указанный срок подал апелляцию со ссылкой на истечение срока исковой давности, но суд её вернул со следующей формулировкой:

1. Указать наименование суда, в который продается жалоба.

2. Указание на решение суда, которое обжалуется.

3. Требования лица, подающего жалобу, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным.

Я не смогла понять, куда подавать жалобу, в апелляции я указала Волгоградский областной суд. А также как правильно указать решение суда, там нет номеров кроме номера дела. По третьему пункту, в апелляции я написала, что на основании истечения срока исковой давности в исковых требованиях о взыскании денежных средств по кредитному договору прошу отказать. В чем моя ошибка? Заранее благодарю

Показать полностью
, Екатерина, г. Волгоград
Сергей Манойленко
Сергей Манойленко
Юрист, г. Саратов

Добрый день Екатерина. Из Вашего описания проблемы скорее всего суд вернул Вашу жалобу в связи с несоблюдением Вами требований к содержанию жалобы, а именно:

1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:

1) наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление (жалоба подается в Волгоградский областной суд через (в Вашем случае) центральный районный суд г. Волгограда).

2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения;

3) указание на решение суда, которое обжалуется (в Вашем случае решение центрального районного суда г. Волгограда по делу № (указывается номер дела).

4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;

5) перечень прилагаемых к жалобе, представлению документов.

Что бы более точно ответить на Ваш вопрос прошу Вас прислать апелляционную жалобу.

0
0
0
0
Лидия Каледина
Лидия Каледина
Юрист, г. Екатеринбург

на основании ст 324 Гражданского процессуального кодекса суд может вернуть апелляционную  жалобу в случае:

1) невыполнения в установленный срок  указаний судьи указаний судьи, содержащихся в определении  об оставлении жалобы, представления без движения;

2) истечения срока обжалования, если в жалобе, представлении не содержится  просьба о восстановлении срока или  в его восстановлении отказано.

В Вашем случае, Вы получили ОПРЕДЕЛЕНИЕ  о возвращении апелляционной жалобы, в котором Вам судья указала, что необходимо исправить. У Вас в жалобе много недочетов, целых 3 пункта. А.Ж  надо подать в соответствии с ГПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Можно ли выкупить 1.3 долю не жилого дома через суд, если моя доля 2.3?
Можно ли выкупить 1.3 долю не жилого дома через суд, если моя доля 2.3?
, вопрос №4139514, Фаиза, г. Москва
Предпринимательское право
Суд присудил 1/2 доли в ООО, в процессе судебного разбирателтства ООО признано банкротом (решение суда
Суд присудил 1/2 доли в ООО ,в процессе судебного разбирателтства ООО признано банкротом (решение суда вступило в силу(апелляционное решение ) Могу ли я стать участником ООО ,бывший муж ,он же учредитель, дал согласие на вхождение в состав участников
, вопрос №4138804, Елена, г. Москва
Гражданское право
Как мне узнать статус апелляционной жалобы?
На меня подали иск по гражданскому делу. Но спустя год иск не признали и отказали в удовлетворении. Истец подал апелляцию. Я нигде не вижу движения этой апелляции. Если дело первой инстанции я смотрел на сайте районного суда, то апелляционной жалобы не вижу на сайте городского суда. Подскажите, почему так? Как мне узнать статус апелляционной жалобы?
, вопрос №4138193, Юрий, г. Санкт-Петербург
Лишение водительских прав
Или надо ждать пока жалобу передадут в апиляцыонный суд?
Доброе утро, подскажите статья 12.26 лишили прав ,подать жалобу в эпиляцию не приняли так так в письме было указано что не успел в 10 дневной срок ,я подал на следующей день с ходатайством,я ж дальше могу ездить?или надо ждать пока жалобу передадут в апиляцыонный суд?
, вопрос №4138024, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 21.02.2019