Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте. 07.04.12 в салоне связи Связной я купил сотовый телефон Samsung s8500 за 10000 рублей. через 6 месяцев он стал отключаться во время разговора, перезагружаться в приложениях, перезагружаться при ответе на звонок и при использовании записной книжки в самом телефоне.При этом включить и перезапустить телефон получалось только при вытаскивании батарейки.Ручной сброс настроек на телефоне до заводских не помог. 15.10.12 я отнес его в салон связи Связной, где его приобретал с требованием возврата денег. Они отправили его в сервисный центр на проведение проверки качества.Проверяя периодически сайт Связного по личному коду авторизации я обнаружил что дефект не найден и аппарат исправен, хотя я точно знаю что дефект там был.Телефон я еще не забирал. Подскажите пожалуйста, как мне добиться возврата денежных средств и что вообще делать в данной ситуации.И еще один вопрос в какой срок должна проводиться повторная проверка качества товара и какими нпа она регулируется? Заранее благодарен.
Вам необходимо получить от салона связи заключение (в письменном виде) о состоянии телефона. Если в заключении будет указано, что телефон исправен, то при несогласии с этим Вы имееете право обратиться к салону связи с требованием о проведении экспертизы телефона за их счет, причем Вы имеете право участвовать при ее проведении (ч.5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). А дальше - по результату. Если телефон неисправен (вина изготовителя или продавца) - требуйте возврата денег от салона связи, отказывают - идите в суд. Если по заключению телефон исправен - можете обжаловать результат экспертизы в суде (там назначат новую экспертизу). Удачи.