8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Застройщик не исправил недостатки в течении 45 дней

Добрый день!

Принимала квартиру, обнаружились недостатки, указала в акте(криво уложена плитка, обои неровно приклеены), квартиру не приняла. Прошло 45 дней , застройщик недостатки устранил частично. Составили ещё один акт, опять срок 45 дней, но гарантий нет.

Как оказать воздействие на застройщика? Какие ему грозят меры за нарушения срока в 45 дней? Крайний срок передачи по дду ещё не наступил (наступает через 2 недели).

, Карина, г. Москва
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, пока срок по ДДУ не истёк застройщик не несёт ответственность. Вы вправе будете предьявить ему требования об устранении недостатков (ст. 18 ФЗУ о защите прав потребителей), после того как истечёт срок по договору.

0
0
0
0

вы праве будете либо потребовать устранения недостатков, либо компенсировать ваши расходы на их устранение. Поторопить пока никак нельзя, кроме как написать ему и пригрозить судом.

0
0
0
0
Александр Перилов
Александр Перилов
Юрист, г. Владимир

Добрый день.

Согласно п. 5 ст. ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 N 214-ФЗ  Участник долевого строительства до подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства вправе потребовать от застройщика составления акта, в котором указывается несоответствие объекта долевого строительства требованиям, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, и отказаться от подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства до исполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Вам собственно никуда торопиться не нужно. Если застройщик не устранит указанные недостатки до окончания срока для передачи объекта то Вы сможете не подписывать акт до их устранения и потребовать оплаты неустойки. Это застройщик в первую очередь заинтересован, чтобы быстрее передать Вам квартиру, во первых во избежании оплаты неустойки, а во вторых чтобы не оплачивать коммунальные услуги. 

Согласно п. 2 ст. 8 218-ФЗ  В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика

1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Также если Застройщик не устранит недостатки, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест?
Купила машину , на ней стоит арест приставов . И неоплаченные штрафы . Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест ? И где проверить это . Тк штрафы висят до сих пор
, вопрос №4144447, Алеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Недвижимость
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
, вопрос №4141843, Людмила, г. Железногорск
Дата обновления страницы 15.02.2019