8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественного товара в моей ситуации?

здравствуйте. я купил снегоуборочную машину. после работы по уборке снега примерно в течении часа машина перестала выбрасывать снег (причём при работающем шнеке). после покупки прошла 1 неделя. в магазине сказали что не важно сколько прошло, хоть 1 день, хоть 1 месяц, в любом случае только на проверку качества и проведение экспертизы на выявление поломки (заводской брак или нет). подскажите пожалуйста на сколько это правомерно и распространяется ли на мою ситуацию ...возврат и обмен в течении 14 дней... спасибо.

, Евгений, г. Москва
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Адвокат, г. Саратов

Уважаемый Евгений! Продавец правомерно указал Вам на то, что необходимо провести проверку качества товара, поскольку Вы ссылаетесь не возникшие в товаре недостатки. Продавец обязан определить причины возникновения недостатков — производственный брак или неправильная эксплуатация. Если брак производственный, то деньги Вам вернут, если недостаток возник в результате неправильной эксплуатации, то денег не ждите. 

Права на возврат товара в течение 14 суток Вы не имеете, поскольку в соответствии с положениями ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

а как же ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»?

как тогда она работает?

… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…

Уважаемый Евгений! Снегоуборочная машина не относится к технически сложным товарам, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Но в любом случае даже по технически сложным товарам необходимо производство проверки качества и установление причины возникновения дефекта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Является ли это основанием для моего увольнения?
Добрый день. Я трудоустроен официально. Все в белую. Есть система «дисциплина труда», где мы согласовываем изменения графика или отсутствие на рабочем месте. Было корпоративное, благотворительное мероприятие. Я должен был подать заявку на отсутствие через «дисциплину труда». Я сделал это уже день в день. И получил отказ от руководителя. Теперь руководитель просит написать заявление на увольнение. Является ли это основанием для моего увольнения? К слову руководитель увольняется сам через 5 дней.
, вопрос №4139298, Павел, г. Москва
Гражданское право
Есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации?
добрый день уважаемые юристы. нужно ваше мнение. два года назад я оформила рассрочку в музыкальную школу, но в связи с некоторыми обстоятельствами я не смогла ее посещать. не воспользовавшись их услугами, я решила расторгнуть рассрочку и договор, но музыкальная школа отказывала мне в этом, убеждая, что я буду платить огромный процент банку за расторжение и в плюс музыкальной школе это не пойдет. они предложили мне альтернативу: найти человека, который будет ходить вместо меня на уроки и оплачивать мне их, якобы я выйду в плюс. школа нашла мне человека; он проходил больше уроков,чем заплатил и уже как нод не может оплатить занятия. ни школа, ни администрация не взяли с него расписку, договор произошел на словах. когда я позвонила в школу подобрать мне нового человека, они мне ответили, что уже этим не занимаются, так как большинство этих «учеников» не платят покупателям. я попросила разобраться с моей ситуацией, но ничего не вышло. единственное, что у меня есть, это переписки, чеки об операциях и все. есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации? благодарю за ответт
, вопрос №4139294, Клиент, г. Москва
Защита прав призывников
Могут ли надавить в военкомате чтобы я удалил пластину?
Недавно сломал ключицу пополам, неудачно упал с велосипеда. Вставили пластину с болтами, была операция. Рассказали что согласно статье 81 Расписания болезней пункт в) могу получить категорию В. Сам пункт относящийся к моей ситуации: неудаленные металлические конструкции (после остеосинтеза диафизарных переломов длинных костей, ключицы, надколенника) при отказе от их удаления. В какой форме нужно предоставить отказ от удаления? Могут ли надавить в военкомате чтобы я удалил пластину? Проводить операцию не хочу, так как это опять больничный и восстановление.
, вопрос №4138699, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.02.2019