8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вызван в суд с интернет-магазином за то, что не забрал товар с почты

Здравствуйте, обращаюсь к вам, так как есть ощущение что меня пытаются обмануть и поступают совсем не правильно по отношению к покупателям.

Примерно 18 дней назад я заказал обувь из магазина http://ecco-c.ru . Поскольку там была (и есть) высокая скидка на обувь я заказал 2 пары за 7780 рублей (довольно выгодно). Пришел забирать посылку дней через 10. Сотрудник почты мне сообщил, что за отправку суммы поставщику снимается комиссия в размере 350р. Также я уточнил как производится возврат обуви. Работник ответила, что должна прилагаться бумажка (опись), которая позволит вскрыть коробку прямо на почте и если не подойдет, отправить обратно бесплатно. На нашей почте идет оплата наличными, но всей суммы с учетом комиссии у меня не было, и я пошел домой параллельно спросив у онлайн-консультанта почему меня об этом не предупредили. Вопрос был задан на другом сайте, на официальном (на тот момент я думал что это один и тот же). У меня попросили трек номер, я его предоставил, и мне сообщили, что заказ никак к ним не относится и посоветовали не выкупать заказ. Я так и сделал. После чего мне каждый день звонят операторы и ТРЕБУЮТ выкупить заказ, ссылаясь на то, что они сайт официальный: "никого не слушайте, идите выкупать." Их аргументы такие: 1) Мы не сотрудничаем с Почтой России и из-за этого взимается комиссия (мы не причем), 2) В коробке лежит листок (автовозврат) и благодаря ему вы сможете беспрепятственно вернуть обувь нам бесплатно. Честно признаюсь, доверия к магазину нет никакого и по-этому не выкупаю обувь. И вот сегодня 09.02.19 мне пришла смс-ка с предупреждением, что меня вызовут в суд, если я не оплачу посылку. В случае отказа, я буду вынужден оплатить штраф в размере 12 307 рублей и все-равно оплатить посылку.

Прошу вас разобраться в данном случае и объяснить мне как лучше поступить.

P.s Прикреплю скриншоты общения с онлайн-консультантом из официального сайта https://www.ecco-shoes.ru . И также скрин смс-ки с угрозами суда.

Показать полностью
  • Screenshot_2019-02-01-18-49-19_com.android.browser
    .png
  • Syg_t2yKX0M
    .jpg
, Дамир, г. Ижевск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Поэтому по закону вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения и действия интернет магазина неправомерны и вам ничего не грозит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
1200 ₽
Семейное право
Бывший супруг подал жалобу в прокуратуру, то что я не выделила доли ни кому, тем самым нарушила закон, в иске написано по запросу из егрн я один собственник., и я получила иск в суд
Приобрела комнату на мат капитал, не в браке 13,04,2022 выделила долю себе и дочери. , в брак вступила 02,07,2022. Второй ребенок родился 05,07,2023. Сейчас идет бракоразводный процесс и определение места жительства детей. Бывший супруг подал жалобу в прокуратуру, то что я не выделила доли ни кому, тем самым нарушила закон, в иске написано по запросу из егрн я один собственник., и я получила иск в суд. Все документы прикрепила.
, вопрос №4147165, Михаил Осокин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Семейное право
Как фактически получить имущуество, а не бумагу, что оно выделено в собственность?
Добрый день. Произошёл раздел имущества после развода. Суд выделил в мою собственность диван и др. Есть исполнительный лист, в котором указано, это имущество и что оно выделено в собственность. Приставы отказываются возбуждать исполнительное производство, т.к. нет слово передать в собственность. Подал в суд на уточнение решения суда... суд отклонил, с формулировкой, что не может менять решение (о чём я не просил) и в решении всё есть. Имущество находится у бывшей супруги, или уже давно ей продано. Передавать его она не собирается. С места проживания она съехала и его там нет. Как фактически получить имущуество, а не бумагу, что оно выделено в собственность?
, вопрос №4144920, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки?
Здравствуйте. Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки? Уже идут угрозы от отправителя по СМС, что через Суд возместят сумму ущерба!
, вопрос №4144933, Юрий Геннадьевич, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2019