8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться для решения вопроса с выплатами ущерба после ДТП?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько правомерны действия страховой компании, в данной ситуации: После ДТП с участием трех автомобилей, (один из пострадавших автомобилей не застрахован), моя страховая компания отказалась принимать у меня заявление о выплате мне страховой выплаты (ссылаясь на ст.14.1 ФЗ №40 "Об обязательном страховании.."), порекомендовав обратится за возмещением ущерба непосредственно к страховщику, застраховавшего автомобиль виновника ДТП. При этом страховая компания виновника ДТП, тоже отказывается принимать документы, утверждая, что ремонт моего автомобиля, должна возмещать моя страховая компания. Кто из них прав, и К кому обращаться?

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Сергей Гапонов
Сергей Гапонов
Юрист, г. Тольятти

Добрый вечер Елена!

При наступлении страхового случая вам необходимо в течении 5 дней уведомить своего страховщика о наступлении страхового случая. Обратившись к нему с заявлением о страховой выплате.

Страховщик обязан осмотреть ваше транспортное средство с целью определения размера убытков, так как у вас более двух транспортных средств вы вправе требовать выплату, вместо восстановительного ремонта.

Если вы не согласны с суммой которую вам насчитала страховая компания вы вправе провести независимую экспертизу с целью установления реального размера убытков.

В вашем конкретном случае ваш страховщик нарушает требования ФЗ Об ОСАГО, вам необходимо написать заявление и отправить заказным письмом на юридический адрес страховщика, в случае отсутствия ответа в 14 дневный срок вы вправе восстановить транспортное средство и обратиться в суд за взысканием причиненных вам убытков со страховщика.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Елена.

Обязательным условием для обращения в порядке прямого возмещения убытков после ДТП в свою страховую компанию является наличие полиса ОСАГО у всех виновников ДТП. В вашем случае у одного из участников страховки нет. Следовательно, ваша страховая компания законно вам отказала, а страховая виновника — нет.

Пишите заявление в страховую виновника. Через 5 дней должен пройти осмотр, через 20 должны получить направление на ремонт либо, если есть возможность, выплату.

Елена, если у Вас остались вопросы или нужна помощь в составлении документов, можете написать мне в чат. С радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Семейное право
Бывший сожитель забрал ребенка, теперь говорит отдаст его только с сотрудниками полиции, мне куда обращаться?
Бывший сожитель забрал ребенка, теперь говорит отдаст его только с сотрудниками полиции, мне куда обращаться?
, вопрос №4137429, Виктория, г. Москва
Нотариат
Какие документы для этого нужны, и куда обращаться мфц или нотариальную контору?
Моими родителями в браке была приобретена квартира . Доли выделены не были. После развода по согласию отца (нотариально заверено, что он согласен на дарение квартиры) мать хочет переписать на меня квартиру, через договор дарения. Какие документы для этого нужны, и куда обращаться мфц или нотариальную контору ?
, вопрос №4137165, Илья, г. Норильск
Административное право
У меня вопрос, возмещать ущерб он будет разбитого стекла или всё-таки полностью оконной рамы?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пьяница разбил окно в квартире. Так как рамы были старые, мне пришлось заменить на пластиковое окно. У меня вопрос, возмещать ущерб он будет разбитого стекла или всё-таки полностью оконной рамы ?
, вопрос №4137017, Клиент, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.02.2019