8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить недостачу в магазине, если продавцы оформлены официально?

Здравствуйте , как правильно оформить не достачу в магазине, имеется трудовой договор,продавцы оформлены официально, ревизия на простых листочках

, Юрий, г. Омск
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации подробно прописан в Приказе Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

http://www.consultant.ru/docum...

При этом Вы должны иметь ввиду, что помимо трудовых договоров, у Вас должны быть заключены договоры с материально-ответственными лицами о полной материальной ответственности для того, чтобы работодатель имел возможность взыскать недостачу, если она будет.

ТК РФ Глава 39. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА.

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Олег Чебыкин
Олег Чебыкин
Юрист, г. Луза

В соответствии с пунктами 2.2-2.8, 2.10 Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49, для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

См.: Апелляционное определение Пермского краевого суда от 06.04.2015 N 33-3238.

"… При проведении индивидуальным предпринимателем Е. ревизии материальных ценностей в магазине порядок проведения инвентаризации не был соблюден, в частности, приказ о создании инвентаризационной комиссии из работников индивидуального предпринимателя не издавался, пересчет остатков товаров с составлением описи не производился, расписки материально ответственного лица о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы и все ценности оприходованы, о проверке имущества комиссией в ее присутствии отсутствуют, объяснение с ответчика о причинах возникновения ущерба не потребовалось, акт об отказе работника от представления объяснения не отвечает принципам допустимости, поэтому определить размер реального уменьшения наличного имущества истца не представляется возможным. В связи с этим судом первой инстанции правильно отказано в удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика материального ущерба."

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Жена не даёт нормально жить хочет посадить или ку да нибудь отправить постояннные разговоры с её стороны чтобы квартира отошла ей хотя не могу понять как если ипотека оформлена на меня и плачу я
Жена не даёт нормально жить хочет посадить или ку да нибудь отправить постояннные разговоры с её стороны чтобы квартира отошла ей хотя не могу понять как если ипотека оформлена на меня и плачу я
, вопрос №4139382, Алексей, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Наследство
Если наследники согласны на принятие наследства по завещанию, нужно ли им писать отказы от своих обязательных долей?
Здравствуйте. Вопрос по принятию наследства. Умерла мать, есть два наследника, её дети: брат и сестра, пенсионеры по старости, то есть, имеют право на обязательную долю в наследстве. Есть завещание, по которому всё имущество отписано сыну, и есть завещательное распоряжение на банковский вклад, оформленное на дочь. Если наследники согласны на принятие наследства по завещанию, нужно ли им писать отказы от своих обязательных долей?
, вопрос №4135873, Алексей, г. Мурманск
Защита прав потребителей
На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение
Здравствуйте. 19 мая купила в магазине новую коляску для двойни. По словам продавца гарантийный срок от производителя 1 месяц. На данный момент, 28 мая видим, что передние колеса поворотные клинит и они не возвращаются в обычное положение. Задние колеса наклоняются в стороны. Обратились сегодня в магазин, но продавец отказался вернуть деньги, так как дефектов не видит. Написала заявление, срок рассмотрения 3 дня.
, вопрос №4135769, Ольга, г. Кондопога
Дата обновления страницы 05.02.2019