8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть постельное белье в интернет-магазин, если его качество хуже заявленного продавцом?

17 января получила заказанный товар- итальянское постельное белье,через сайт Федерико Финчи,как теперь понимаю это чисто мошеннический сайт,вежливая девушка оператор Ирина пропела о всех достоинствах этого белья и я заказала в подарок 2 комплекта заплатила 3250 руб. когда пришла посылка я ее естественно вскрыла дома и даже рассмеялась (пока живут на свете дураки,обманывать нам стало быть с руки) в посылке оказались два комплекта дешевого белья с торчащими во все стороны нитками,никаких сопроводительных документов- накладной не было,на белье никаких опозновательных маркировок не было ,был засунут кусок бумаги типа крафт,уж не знаю для чего.Отправителем сего подарка оказался ООО "Стелс" а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, а получателем денег ООО "ПИМ"(почта)Сухаревский пер.д9,стр.1 офис56А .перерыв интернет я увидела,что эти компании об"единены в одну мошенническую схему и я там не единственный обманутый покупатель. Вот подскажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации,когда телефоны не отвечают,подозреваю,что мой номер у них заблокирован,отправить назад эти тряпки,а КУДА? на абонементный ящик,так они не забирают оттуда,имела уже такой негативный опыт писатьКОМУ? ни один продавец не известен и адресов магазина нет.

Показать полностью
, Людмила Зверева, г. Ухта
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Людмила.

В такой ситуации наиболее разумным действием будет обращение в полицию с заявлением о мошенничестве.

Что касается действий в рамках гражданского законодательства — здесь действительно нужен адрес продавца для направления претензии. Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.

Если Вам необходимо будет составить заявление в полицию можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2019