8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если интернет-магазин не осуществляет возврат некачественного товара?

Добрый день! Вопрос в следующем... Около месяца назад приобрели авточехлы на сиденья автомобиля, благополучно получили, осмотрели, визуально все в порядке. Комплектация на наклейке чехлов совпадала с комплектацией нашего авто. Приступил к процессу установки, установил заднее сидение, все подошло. Позже начал устанавливать передние сиденья, но, к моему огромному сожалению, ничего не вышло, оказалось, что комплектация купленных чехлов отличалась (хотя на наклейке с сопроводительными документами была обозначена именно та комплектация, которая нам нужна)… Товар заказывали через интернет магазин, на все последующие звонки в организацию отвечали, что ваша заявка принята, отдана на рассмотрение, сроки не уточняют, хомят и сбрасывают трубки. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Алексей, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

необходимо составить до судебную претензию и у них будет 10 дней.

закон о защите прав потребителя

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Алименты
Может ли жена сказать, что он не платит алименты, если сама и не подавала?
Жена не хочет подавать на алименты ( муж работает официально и от алиментов не отказывается) Счёт невозможно открыть на ребенка, чтобы самому перечислять алименты,т.к нужно свидетельство о рождении,а жена бывшая не даёт Как себя обезопасить? Может ли жена сказать,что он не платит алименты,если сама и не подавала?
, вопрос №4138111, Марина, г. Иркутск
Военное право
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
, вопрос №4137770, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2019