8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с продажей машины, которая оказалась в залоге?

Приобрела машину чуть больше года назад. Решила на днях продавать, но узнала что машина в бывшего владельца в залоге. Не знаю что делать. Приобретала у перекупа. Подскажите как быть?

, Кристина, г. Череповец
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Добрый день, Кристина. В Вашем случае имеет смысл расторгнуть договор, поскольку на момент заключения сделки продавец не сообщил Вам факты о существенных моментах, связанных с предметом договора. В таком случае имеет место быть ненадлежащее (противоправное) поведение стороны договора, которое является основанием для расторжения договора и возврата сторон в первоначальное положение, а так же возмещения иных расходов связанных с подобным поведением

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе

0
0
0
0
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Кристина!

К сожалению, если на момент приобретения Вами автомобиля он числился в реестре залогового имущества, то Вас не признают добросовестным приобретателем. И через суд могут обратить взыскание на автомобиль.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день как мне доказать приставам что машина которая оформлена на меня она не моя
Добрый день как мне доказать приставам что машина которая оформлена на меня она не моя
, вопрос №4139729, Рузанна, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
Здравствуйте я хотел поменять машину бу втрейдын на новую а мне всунули бу старую я написал отказ от сделки а они дали ответ что готовы устранить не поарки этой старой машины которую мне они продали . Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
, вопрос №4139692, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста стоит ли в такой ситуации купить машину и возможно ли это?
Здравствуйте,скажите пожалуйста стоит ли в такой ситуации купить машину и возможно ли это? Продам Ладу Весту 2019г. С родным пробегом 54тыс. Без ДТП вся в родной краске, по технике все в идеальном состоянии, можно сказать новая машина! По документам, птс, стс и договор купли продажи есть, машина в залоге у банка, кредит платить не кто не будет, сумма кредита не известна, собственник умер!
, вопрос №4139618, Надежда, г. Краснодар
Автомобильное право
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки, она на учете на мне
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки ,она на учете на мне
, вопрос №4138886, Иван, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2019