8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественного товара в данной ситуации?

Добрый день! Купила дубленку 3 ноября ( в рассрочку), 4 января обнаружила дефект, вставка из норки разошлась по шву. Гарантию никакую не давали, есть только товарный чек с внесенной первоначальной суммой и документы на рассрочку. Подскажите, смогу ли я вернуть за данное изделие денежные средства или обменять на другую модель.

, Елена, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете требовать обмен или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Татьяна Черных
Татьяна Черных
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте. В случае когда производственный дефект мехового изделия обнаружился в процессе носки, потребитель защищён ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». По данной норме закона покупатель должен оформить претензию к магазину в 2-х экземплярах и предъявить одно из пяти требований:



— безвозмездное устранение недостатков товара;

— соразмерное уменьшение покупной цены;

— замена на товар аналогичной модели или артикула;

— замена на такой же товар другой марки, модели с пересчётом покупной цены;

— расторжение договора купли-продажи.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней. В случае если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца либо должен быть осуществлён возврат денежных средств.В соответствии со ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что можно сделать в данной ситуации?
Администрация подала иск о сносе дома ,из за нарушения норм границ .Дом куплен три года назад (2021г), мы вторые покупатели . Год постройки 2018 .ничего не переделывалось . Недвижимость стоит на учете в ЕГРН.Комиссия определила незначительные отступы , что не угрожает жизни и здоровью и не ущемляет права третьих лиц.так же собственниками являются несовершеннолетние дети . Администрацию не устраивает решение комиссии , суд не учитывает срок давности , и наличие детей собственников , не привлекают органы опеки и представителей детей . Что можно сделать в данной ситуации ?
, вопрос №4138785, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Здравствуйте, хочу написать жалобу на преподавателя и востребовать моральную компенсацию. Ситуация: был обычный зачет без оценки, преподаватель спрашивает где я работаю, я сказала, что не хочу отвечать на этот вопрос, далее мне задают доп вопрос к билету и я прошу время подумать, меня мысленно посылают и говорят, что никакого времени мне не дадут, я говорю, что не знаю ответ и меня выгоняют с оценкой не зачет, хотя при свидетелях преподаватель говорит моей одногруппнице что ничего она не знает и ставит зачет, на вопрос она не ответила, другим же студентам время на доп вопрос, так как я имею диагноз депрессия, после этой ситуации у меня случился приступ панической атаки и значительно ухудшилось самочувствие, свидетели и запись приступа есть. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №4138240, Полина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2019