8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия по оплате квитанций ЖКХ с неисправным счетчиком

Добрый вечер! Произошла такая ситуация. Живу на съемной квартире, средние показатели за месяц по свету 70-100 кВт. Спустя месяц, ближе к очередной оплате коммунальных услуг, заметил, что намотало уже почти 2500(!) что почти в 30 раз больше чем всегда, что в принципе не может быть. Думаю, тут будет фактом, что это либо неисправность счетчика, либо еще какие-то неполадки.

Сам вопрос: кому, как и сколько придется уплачивать эти набежавшие "ниоткуда" киловатт-часы?

Заранее благодарю за ответ!

, Евгений, г. Томск
Ирина Фенина
Ирина Фенина
Юрист, г. Курск

Обратитесь в Энерго сбыт, вызовите специалиста, он зафиксирует неисправность счетчика, составит акт и за данный месяц Вам начислят по среднему коэффициенту.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Томск

В некоторых источниках я прочел, что намотанное количество кВт обязаны уплатить, а то что идет после акта уже рассчитывается по среднему коэффициенту до момента установки исправного счетчика? Или это неверная информация?

Это неверная информация, если прибор учета дает сбой он может намотать лишние  тысячи киловатт, и что же собственник должен их оплачивать? Постановлением правительства N 354 от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» четко прописано, если установлен факт неисправности прибора учета, расчет ведется по нормативу действующему в Вашем регионе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Недвижимость
Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я самозанятая, сдаю посуточно часть своего дома, во второй части проживаем сами. Находимся в Республике Карелия. С мая месяца нас обязали платить за электроэнергию по коммерческому тарифу, что в 2,5 раза выше обычного. Правомерно ли это? Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону.
, вопрос №4138919, Тамара, г. Москва
Взыскание задолженности
Сын прописан у меня на чтз, отец его в ленинском районе могут ли за отца за долг ЖКХ заблокировать карту сына
Сын прописан у меня на чтз , отец его в ленинском районе могут ли за отца за долг ЖКХ заблокировать карту сына
, вопрос №4138326, Лариса, г. Челябинск
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2018