Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда написать жалобу на интернет провайдера, если возникшую проблему не устраняют?
С воскресенья нет интернета, при звонке в службу поддержки с воскресенья нам не могут ответить ничего существенного. Не говорят о сроках исправления проблем, не говорят причину поломки. Куда и как можно написать жалобу? И какие документы нужны?
Здравствуйте. Нужно фиксировать факт посредством обращения в саму компанию, учитывая, что у Вас есть договор об оказании услуг. Письменная претензия позволит зафиксировать сроки и выставить отслеживаемые претензии и требования, согласно ст. 29 ЗоЗПП.
Если не будет должной реакции — в Роспотребнадзор или в суд.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Екатерина.
Необходимо подать не жалобу, а претензию в адрес исполнителя услуг по заключенного с Вами договору оказания услуг, все данные указаны в договоре.
Соответственно в претензии Вы вправе предъявить требования исполнителю услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.