Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат некачественного товара с возвратом денег и кто должен платить за доставку?
Добрый день! Заказала нижнее белье через интернет магазин, пришло по почте оплатила наложенным платежом. Пришла домой, вскрыла пакет, а нижнее белье не соответствует размерному ряду, торчат нитки, строчки не ровные. Попросила продавца, обменять товар, но мне отказали! Затем, когда я сказала что обращусь в суд, мне согласовали возврат товара. Подскажите, пожалуйста, как осуществить правильно возврат товара и как вернуть деньги, также наложенным платежом отправить? За доставку товара ненадлежащего качества кто должен оплачивать?
Здравствуйте, Лиана!
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в общем порядке, предусмотренном указанными статьями Закона.
Так как товар ненадлежащего качества Вы его можете вернуть обратно по почте, самостоятельно оплатить доставку. Обратиться с соответствующей претензией к продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества и расходов на его доставку. В случае неудовлетворения требований претензии обратиться в суд.