8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег, если при покупке товара ввели в заблуждение?

8.12.2018г. я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС",а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2520 руб. на адрес: куда:125955 Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА), кому: ООО "ПИМ"( ПОЧТА). Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла,т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Как мне вернуть свои деньги обратно? Посылку я уже отправил назад по данному адресу.

Показать полностью
, Щенников Максим Геннадьевич, г. Краснодар
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Максим Геннадьевич. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от данного товара в течение семи дней приобретенный дистанционным способом даже если вам не понравился цвет. И продавец обязан вам вернуть оплаченные деньги. Для того чтобы получить денежные средства вам требуется направить в адрес продавца требование.

Подробная консультация и подготовка документов может вам предоставлена мной в чате на платной основе

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0
Щенников Максим Геннадьевич
Щенников Максим Геннадьевич
Клиент, г. Краснодар

Руслан, добрый день. Я сегодня уже отправил антенны назад, мои действия дальше? На телефонные звонки они не отвечают. Звонил, чтобы предупредить.

Для того чтобы получить денежные средства вам требуется направить в адрес продавца письменные требования

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Уголовное право
И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека, то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту
После выигрыша в онлайн казино вулкан,просили скинуть денег на верификацию аккаунта,налог государству ,скинула около 40 000.до вывода средств в поддержке мне написали что было выявлено использование алгоритма и схемы . Написали что если я не сдам человека который распространяет схемы то на меня напишут заявление в органы по статье мошенничества . И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека , то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту . Действительно ли они могут обратиться с иском в органы , если по российскому законодательству данный вид организации азартных игр запрещен . Что делать если меня ввели в заблуждение,и возможно ли вернуть деньги,отправленные им,для вывода выигрыша
, вопрос №4147970, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 14.12.2018