8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли увольняться по собственному желанию или требовать сокращения?

Здравствуйте! у меня такой вопрос: когда я уходила в декретный отпуск, происходило сокращение подразделения в котором я работала, под сокращение не попала, сейчас заканчивается декретный отпуск и мне предлагают уволиться по собственному желанию, т.к. ближайшее место работы мне могут предоставить только в другом городе. должна ли я писать по собственному или же требовать что бы меня сократили?

, Лариса, г. Осинники
Олег Чебыкин
Олег Чебыкин
Юрист, г. Луза

Лариса,

Увольнение по собственному желанию во время отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком происходит как обычно. Дни отпуска включаются в дни отработки. Заставлять работницу отрабатывать две недели после выхода из отпуска нельзя (Письмо Роструда от 05.09.2006 N 1551-6).
При расчете компенсации за неиспользованный отпуск учитываются две особенности. Первая — отпуск по беременности и родам входит в отпускной стаж, а отпуск по уходу за ребенком — нет. Вторая — если расчетный период целиком состоит из детских отпусков, он заменяется на предшествующие 12 месяцев (ст. 121 ТК РФ, Письмо Минтруда от 25.11.2015 N 14-1/В-972).
Уволить работницу по сокращению нельзя ни во время отпуска по беременности и родам, ни во время отпуска по уходу за ребенком. Нельзя уволить ее и по другим основаниям по инициативе работодателя, кроме ликвидации организации (ст. 81 ТК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Нужно ли доверенность от 1 родителя или от двух?
Родители в разводе. Ребенку нужно выехать заграницу. Турция. Едет с бабушкой. Нужно ли доверенность от 1 родителя или от двух?
, вопрос №4147494, Валерия, г. Москва
Административное право
Нужно ли им позвонить или просто забить?
Пришло смс: А.В., суд вызывает Вас в кач. свидетеля по адр Ставропольский край г. Буденновск микрорайон 8д 13 "А" по делу 1-58/2024 04.06.2024 в 14:30, зал 5., но я уже как 1,5 года живу в другом крае,что делать? Нужно ли им позвонить или просто забить? И что мне будет за неявку и не увидамление
, вопрос №4147158, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Раздел имущества
Добрый день, нужно ли нотариальное согласие бывшей супруги на продажу или залога имущества, которое осталось у супруга и которое было преобретено в браке
Добрый день, нужно ли нотариальное согласие бывшей супруги на продажу или залога имущества, которое осталось у супруга и которое было преобретено в браке
, вопрос №4146158, Светлана, г. Подольск
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2018