8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар, который за 2 месяца не отправили на экспертизу

Добрый день! Покупал наушники в магазине Билайн. В течение суток пользовался и обнаружил заводской брак в микрофоне. На следующий день обратился в магазин в просьбой вернуть денежные средства за товар. Продавец-консультант принял товар, написал акт передачи товара и сказал, что будет произведена экспертиза и денежные средства придут на карту в течение 2х недель. По истечению 2х недель деньги не поступили на карту, что пришлось идти в магазин, где сказали, что по моему обращению еще нет ответа. В итоге прошло 2 месяца, а за наушниками никто не приходил, чтобы провести экспертизу и вернуть деньга за некачественный товар. Подскажите, что делать дальше.

Показать полностью
, Владислав, г. Санкт-Петербург
Азат Кашапов
Азат Кашапов
Юрист, г. Набережные Челны
Советую написать письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественные товар установив срок ответа 10 дней, сделайте в двух экземплярах, пример как писать есть в интернете либо попросите помощи у юристов на сайте. В одном экземпляре должны поставить отметку о принятии и вернуть Вам, а вторую оставляйте им. Если в установленный срок не ответят, что маловероятно, надо будет обратиться в суд.
1
0
1
0
Анна Тихонова
Анна Тихонова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, так как сроки для выполнения обязанности у продавца прошли на основании ст.20,21. вам надо написать претензию, в которой нужно указать свои требования основанные на ст.18 о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.В претензии нужно указать о ранее выданном акте передаче товара продавцу.Также укажите об ответственности ст.23.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований.После 10 дневного срока, в случае невыполнения ваших требований.Можно подавать в суд.

ст.21.Закона о ЗПП

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Ст. 23 Закона о ЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Прошло уже почти 2 месяца о вступлении в законную силу, что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, у меня арестовали сберкарту. По судебному приказу. Узнал я об этом только через онлайн сбербанк. Там был судебный приказ. Но не на госуслугах, не на судебных приставов ничего нету. Прошло уже почти 2 месяца о вступлении в законную силу, что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4139522, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
486 ₽
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. У меня имеются исполнительные производства, и карта находится в аресте газпромбанка. С картой происходит просто непонятно что. 14 мая мне пришла зарплата, половину списали, половину я перевел на другую карту. Потом следом с фонда приходит больничный, сначала одной суммой, и потом еще одна сумма. Банк их не удерживал, я их перевел на другую свою карту. 27 мая мне приходит уведомление с банка в мобильном приложении что у меня образовался технический овердрафт на сумму моего больничного. Звоню в банк они говорят как будто бы я свой больничный у них взял сверлимита. Как будто больничный мне пришел не 14 мая, а 16 мая. Я звоню в фонд они мне говорят что больничный они зачислили 14 мая. В выписке тоже отображается что дата операции совершения 14 мая, а дата отражения операции 16 мая. Это как так? Если я сам собственными глазами видел и фонд мне подтверждает что они деньги зачислили 14 мая, а не 16. Ну даже если бы так произошло больничный же все таки пришел на счет, спишите их какой овердрафт?Написал обращение в банк, ответа пока нет. Вообще ничего не понимаю что они творят. Потом мне 28 мая приходит зарплата, они полностью ее списывают и отправляют приставам, следом сегодня приходит годовое вознаграждение, то есть 13 зарплата и они тоже ее полностью списывают и отправляют приставам. Звоню в банк, они говорят что это ошибка банка, пишите обращение. Написал. Но только толку от этих обращений нет. И все это происходит с марта месяца. Я уже 2 месяца не вижу своих денег. Обращаюсь к приставам, они мне говорят мы вернем вам деньги но на этот же счет с которого они пришли. Но банк их опять спишет и обратно отправит им. Уже такое было. Можно ли чтобы приставы вернули эти деньги на другой мой счет в банке или жене на счет? Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%? Что делать подскажите?
, вопрос №4138416, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Военное право
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
Контракт заканчивается через 2 месяца если возможность его не продлевать?
, вопрос №4137770, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2018