Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он отказал в возврате?
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег(товар ненадлежащего качества)
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию(я не понимаю как работать с интернет магазинами)
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо
Здравствуйте.
С инет-магазинами надежнее, в случае спора общаться письменно посредством обычной почты (заказными письмами с уведомлением), либо переписку необходимо заверять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
татья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Претензия составляется в произвольной форме, с опорой на ЗоЗПП и выставлением конкретных требований. В случае игнорирования, до суда, не будет лишним направить жалобу в Роспотребнадзор (что может разрешить спор).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Алексей.
Если товар ненадлежащего качества, то его возврат производится по требованию продавца и за его счет (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Поскольку это технически сложный товар, то в силу указанной статьи закона Вам стоит направить продавцу заявление (претензию) с требованием о замене товара или возврате денег за товар в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. (после может оказаться сложнее)
Иные требования (ремонт, уменьшение покупной цены) можно предъявить и после пятнадцати дней.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.