8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторское право при индивидуальном заказе

Я пишу письма на заказ, и веду паблик в контакте, недавно, я выложила текст последнего письма на стенку и ко мне прилетела претензия от заказчика, мол, зачем ты его выложила, я имею теперь авторское право, это индивидуальный заказ, ты не имеешь право не сообщив мне и прочее. (Да заказ действительно индивидуальный) Подождите, но я не собираюсь продавать авторское право на текст письма! Я не хочу этого! Я просто беру небольшую плату за усилия, что мне сделать, чтобы права в любом случае оставались у меня? Могу ли я написать, что продаю авторские права только на месяц (я видела что некоторые художники продают авторские права на изображение) например или то, что не продаю вовсе? Я оставила приписку к товару (Внимание! Текст письма может быть опубликован в группе или на других ресурсах), подойдет ли это как защита моих прав, ведь человек читая это заранее с этим соглашается.

Показать полностью
, Адель Лимонова, г. Москва
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Москва

Адель, добрый день.

Вы правы. Речь идёт о передаче заказчику исключительного права на произведение. Авторское право неотчуждаемо. Оно принадлежит Вам. В договоре с заказчиком надо указать, что Вы имеете право использовать свои работы в качестве портфолио или указать время пользования произведением, как Вы предложили.

1
0
1
0
Адель Лимонова
Адель Лимонова
Клиент, г. Москва

Спасибо. Значит, если я это не обсуждала с заказчицей, просто это был заказ письма и об авторских правах мы не разговаривали, она имеет право требовать удаления данного текста?

Да, это её имущество. Как и другой товар. Она его купила. Приобрела нематериальный актив.

1
0
1
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте, а Вы вообще договор заключали? В такой ситуации необходим договор авторского заказа, в нем и определяется объем и способы использования заказчиком созданного произведения

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Социальное обеспечение
Права на жызнь права на жылье для всех
Юристы совсем конституцию не читали.. Жылье для всех.... 40статья..не может другой закон быть главнее чем конституция... Точка::::;!!! Даже если это закон о жылье. Это отсебятина... Нарушение Конституции и прав человека.... Права на жызнь права на жылье для всех...
, вопрос №4143753, Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.12.2018