8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Пришло смс о поступлении денег на карту Сбербанка, но баланс нулевой

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я делала перевод с вебмани 17.11.18 2000$, 18.11.18 2000$, 19.11.18 2000$, на свою карту сбербанк денег до сих пор нет. Мне 19 ноября пришли смс о зачислении денег , но баланс 0 . На карте денег нет и отображается отрицательный баланс -4700 руб. В банке сказали, что приход есть у них это отображается, но на карте их почему то нет, пожали плечами и все. Я написала обращение, сказали за неделю рассмотрят, (указали СРОЧНО)но уже второй раз продлевают мое рассмотрение. Написала в службу поддержки вебмани, они мне ответили вот это:

Средства должны быть на вашей карте.

Обратитесь в ваш банк. По этому коду ARN ........................... ваш перевод должен быть найден.

ARN (Acquirers Reference Number) - уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами) и служит доказательством того, что данная конкретная транзакция осуществлена успешно.

Из этого следует, что деньги должны быть на карте, но их нет. Уже три недели рассматривают мое заявление. Мне очень нужны деньги, куда обратиться за помощью не знаю. Вроде бы они имеют право месяц рассматривать, но я очень переживаю по этому поводу, найдутся ли мои деньги.

Показать полностью
, Елена Бердюгина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Вроде бы они имеют право месяц рассматривать, но я очень переживаю по этому поводу, найдутся ли мои деньги.

Елена Бердюгина

думаю Вам также надо обратиться в ЦБ РФ с жалобой на действия Сбербанка по Вашей ситуации, может быть и деньги найдутся быстрее. Ст. 7 ФЗ  «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ

11. Перевод электронных денежных средств с использованием предоплаченной карты осуществляется в срок не более трех рабочих дней после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента, если более короткий срок не предусмотрен договором, заключенным оператором электронных денежных средств с клиентом, либо правилами платежной системы.

или ст. 5 данного фз

5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

если перевод был, то деньги не могут пропасть и должны найтись.

1
0
1
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Елена!

В соответствии со ст. 12 «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» у банка есть срок рассмотрения Вашего обращения (заявления) — 30 календарных дней.

Соглашусь с коллегой Васевым Олегом, что Вы вправе обжаловать действия банка в связи с нарушением банком статьи 7 закона «О национальной платежной системе».

1
0
1
0
Денис Редько
Денис Редько
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Выскажу немного иную точку зрения. От того что вы обратитесь в ЦБ РФ, который также будет рассматривать заявление 30 суток, быстрее свои деньги Вы не увидите. В данном случае надо показать банку, что Вы настроены реально на судебный процесс, лишь его проимитировав. Заключаете соглашение с адвокатом на маленькую сумму, он готовит письменную претензию в банк или распечатываете уже имеющиеся обращения в службу поддержки, и направляете иск в суд о взыскании с банка 2000$ и процентов за пользование чужими деньгами, и копию заявления в банк. Уверяю Вас, банк намного быстрее рассмотрит Ваши обращения, так как поймёт Вашу серьезную настроенность. Даже если деньги 2000 перечислят, то можно будет попробовать проценты по ст. 395 ГА РФ взыскать или отказаться от иска

1
0
1
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Могу предположить что у банка возникли вопросы в рамках ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ и применения к Вам мер контроля по поступившим суммам( предполагаю, что на карту переводились не только эти три суммы). При этом банк запросит у Вас документы обосновывающие легальность получения указанных сумм, возможно уплаченных налогов. Сказать на самом деле сложно, но я предполагаю что задержка зачисления связана именно с мерами контроля в рамках данного закона. Так еще весной этого года была информация о мерах контроля Вашим банком( по их внутренним инструкциям) переводов от 300 тыс.руб ( ну или эквивалент в валюте) У Вас сумма вышла больше.

В любом случае, если банк не предьявляет Вам никаких требований, поддержу в рекомендации коллегу Васева. С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Максим Глушков
Максим Глушков
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Вы, конечно же, вправе обратиться с жалобой на неправомерные действия (бездействия) Сбербанка России в ЦБ РФ или нанять юриста, для того, чтобы составить письменную претензию в Сбербанк, но я полагаю, что это нерационально. Во-первых, от обращения в ЦБ РФ, как уже указал коллега, Ваша ситуация быстрее не разрешится, в Центробанк логичнее обратиться, если Вас не устроит то, как ситуацию разрешит Сбербанк. Писать претензию в Сбербанк тоже на мой взгляд смысла нет (по крайней мере преждевременно) — ведь Вы уже обратились туда с заявлением, у банка есть сроки рассмотрения обращения, установленные действующим законодательством, банк проводит соответствующую проверку, поэтому Вам необходимо дождаться официального ответа и только потом действовать.

P.S.: Если в самой системе банка транзакция (платеж) прошел, то скорее всего никаких проблем не будет и Вам зачислят на счет денежные средства.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, мне пришла смс что я просматривал порно и я должен оплатить штраф 10000 т р что делать в таких случаях?
Здравствуйте, мне пришла смс что я просматривал порно и я должен оплатить штраф 10000 т р что делать в таких случаях?
, вопрос №4122015, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2018