8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат дивана надлежащего качества?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть диван надлежащего качества в магазин в течении 14 дней, по причине что ужасно твёрдый и не удобный?

А также можно ли при возврате этого дивана вернуть деньги за доставку и сборку оплаченную ранее?

И при возврате дивана надлежащего качества за чей счёт и чьим способом осуществляется возврат?

, Анна, г. Москва
Марина Фифинова
Марина Фифинова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, исходя из того, что диван не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар,  вы имеете право обратиться к продавцу в течение 14 дней не считая дня покупки и обменять товар надлежащего качества,на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вернуть диван возможно, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек (данное условие относительно, при утере чека можно подтвердить приобретения товара иным способом).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Вернуть деньги за доставку и сборку дивана вряд ли получится, потому как законом такая обязанность возложена на продавца, только в случае возврата некачественного товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки
Добрый день! В многоквартирном доме (пятиэтажка) на первом этаже с отдельным входом располагается нежилое помещение, которое использовалось в коммерческих целях (магазин парфюмерии). Владелец помещения решил сдать его в аренду. Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки. Дом располагается во Владимирской области. Спасибо!
, вопрос №4139585, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки?
Какой предусмотрен штраф за самостоятельное подключение газовой колонки? Колонка предусмотрена изначально (хрущевский дом). Была отключена аварийной службой из за неисправности. Я подключил другую исправную колонку через вызов частного мастера. Дело было в 2015м, на тот момент квартира была не на мне. Я ее получил по дарственной в 2022м
, вопрос №4139130, Данила Мухин, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.12.2018