8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку при возврате некачественного товара в магазин?

Здравствуйте! Приобрела в магазине робот-пылесос, в этот же день вернула его, обнаружив 3 существенных деффекта (несоответствие заявленным характеристикам). Магазин отправил пылесос в сервисный центр на проверку качества. В 20-дневный срок мне его вернули с заключением сервисного центра о работоспособности пылесоса, т.е. деффекты не подтвердились. Принеся его домой я обнаруджила всё те же деффекты, на следующий день отнесла его снова в магазин и ситуация: проверка сц - неподтверждённый деффект-возврат товара покупателю - повторилась. Только во второй раз мне его пытались вернуть уже не в полной комплектации, и пришлось 5 дней ждать из сц недостающую деталь. Деффекты никуда не делись.

В общей сложности с момента покупки прошло 50 дней.

Из них приобретённый товар находился у меня на руках 5 дней. Проверка сервисного центра в моём присутствии при личном обращении всё же подтвердила деффекты. Могу ли я, имея на руках заключение сц о неисправности пылесоса, требовать выплаты мне неустойки?

Показать полностью
, Яна, г. Саратов
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Обращайтесь в суд с требование о взыскании неустойки, полагаю добровольно в выплате ее по вашей претензии они откажут.Госпошлину платить не нужно

Статья 23.Зозпп Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 2021 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Саратов

Я не писала заявления с требованием предоставить мне замену, думаю, это послужит причиной для отказа, да?

Вам необходимо выполнить процедуру претензии,(сохраните экземпляр для себя с их отметкой о получении или посылайте заказным письмом при отказе получить под роспись

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 25.11.2018