8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление накладных и контроль доставки товара грузополучателю при участии в госзакупках

Добрый день! Собираюсь открыть ИП на УСН для участия в госзакупках. Не совсем понятно как и кому необходимо оформлять документы по отгрузке/доставке товара. Хочется быть уверенным в доставке товара грузополучателю в случае, если нет возможности присутствовать на приёмке товара.

Например, есть грузоотправитель в пункте А, грузополучатель в пункте Б и плательщик (посредник, ИП на УСН) в пункте В. Как в таком случае правильно оформить всю первичку (счета, накладные (и по какой форме), с/ф (и нужна ли с/ф вообще при УСН) без личного участия/выезда посредника на отгрузку и разгрузку товара? Если можно, поэтапно.

Показать полностью
, Сергей, г. Владимир
Елена Горностаева
Елена Горностаева
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Участвовать в закупках будете вы, контракт будет заключен с вами.Соответственно, вся документация должна быть за вашей подписью. На приемке вам не обязательно быть. В случае, если будут выявлены недостатки в поставленном товаре, вас оповестит и вызовет заказчик для составления акта о недостатках (процедура должна быть прописана в контракте). 

Так как вы применяете упрощенную систему налогообложения, вам достаточно при поставке товара выставить счет на оплату.

Если вам нужна будет моя помощь, можете ко мне обратиться.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владимир
спасибо, Елена. Но как же без накладных? Как мне проконтролировать доставку товара?

подписанный  экземпляр накладной заказчик, как правило, возвращает по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
, вопрос №4141365, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 25.11.2018