Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление накладных и контроль доставки товара грузополучателю при участии в госзакупках
Добрый день! Собираюсь открыть ИП на УСН для участия в госзакупках. Не совсем понятно как и кому необходимо оформлять документы по отгрузке/доставке товара. Хочется быть уверенным в доставке товара грузополучателю в случае, если нет возможности присутствовать на приёмке товара.
Например, есть грузоотправитель в пункте А, грузополучатель в пункте Б и плательщик (посредник, ИП на УСН) в пункте В. Как в таком случае правильно оформить всю первичку (счета, накладные (и по какой форме), с/ф (и нужна ли с/ф вообще при УСН) без личного участия/выезда посредника на отгрузку и разгрузку товара? Если можно, поэтапно.
Здравствуйте. Участвовать в закупках будете вы, контракт будет заключен с вами.Соответственно, вся документация должна быть за вашей подписью. На приемке вам не обязательно быть. В случае, если будут выявлены недостатки в поставленном товаре, вас оповестит и вызовет заказчик для составления акта о недостатках (процедура должна быть прописана в контракте).
Так как вы применяете упрощенную систему налогообложения, вам достаточно при поставке товара выставить счет на оплату.
Если вам нужна будет моя помощь, можете ко мне обратиться.
подписанный экземпляр накладной заказчик, как правило, возвращает по почте.