8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенного мобильного телефона в магазин

здравствуйте. в мае в эльдорадо был куплен телефон самсунг s7 . через пол года выгорел дисплей. стал наполовину розовый. обратились в магазин. предложили нам ремонт. мы попросили сдать телефон на экспертизу, т.к считаю что мне продали не качественный товар. принять заявление и отправить телефон в экспертизу нам отказали. сказали что не видят смысла принимать его. ведь на экспертизу принимаются товары, которые уже ремонтировались. после чего обратились в сервисный центр самсунг. там сказали тоже самое. только ремонт. и эсли экспертиза, то только за свой счет и через суд. есть ли смысл добиваться и влезать в суд? или проще отремонтировать и продать его? спасибо

Показать полностью
, Елена, пгт. Анна
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, доброго времени суток! Хотелось бы начать с того, что своим отказом в проведении экспертиз продавцы нарушили Ваши права потребителя. Я бы Вам рекомендовал для начала обратиться с соответствующим письменным требованием к ним. Для этого Вам необходимо его составить в 2 экземплярах: один отдать им, а на втором получить отметку о приеме.

Относительно судов. Могу сказать сразу, что так или иначе суд займет время и потребует определенных расходов, поэтому, если Вы не готовы ждать и нести на первых этапах расходы, то лучше этим путем не идти. Плюс до проведения судебной экспертизы Вы не будете знать является ли данных брак заводским или нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 22.11.2018