8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат кэшбэка и правильное оформление претензии магазину

Добрый день, купили 10.11 телефон в связном Самсунг А7, повелись на кэшбэк, было очень заманчиво, и мы загорелись покупкой нового телефона. при покупке нам пробили телефон и карту Кукуруза разными чека(что и послужило главной ошибкой). у них было обновление от 6.11,что телефон и карта должны быть в одном чеке, чтобы вернуть кэшбэк, мы купили телефон 10.11, нам пробили разными чеками, и продавец сказал,чтобы мы позвонили на горячую линию и нам начислят данный кэшбэк, но там сообщили обратное и посоветовали написать отзыв, на второй день, когда мы пришли, специалист сказал,что он просто пропустил данное обновление, давайте ждать 10 дней, вдруг начислять, пришел ответ,цитата "Действительно, сотрудник допустил ошибку. Карта Кукуруза была просканирована отдельным чеком, поэтому кэшбэк начислен не будет. С менеджером мы провели разъяснительную беседу, направленную на улучшение качества обслуживания, а также повторили инструкцию по действующим акциям. Также высылаем вам купон на скидку в 500 руб.купон будет выслан вам смс сообщением в течении суток."прошёл 3 день. Как можно правильно написать претензию и попросить доначислить кэшбэк? Какие статьи брать за основу?

Показать полностью
, Лилия, г. Казань
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Лилия, здравствуйте!
Вы не сможете потребовать начисления кэшбека. Однако, Вы в праве требовать изменение (уменьшение цены) или расторжения договора, в виду существенного изменения обстоятельств.

Согласно статье 451 ГК РФ:

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. 

В Вашем случае, Вы заключили договор исходя из того, что Вам будет начислен кэшбек. В отсутствии такого рекламного предложения от продавца — ВЫ не стали бы покупать данный товар, так как эта сделка была бы для Вас не выгодна. Именно такой позиции придерживайтесь при подаче заявления продавцу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 24.11.2018