Как ИП передать остатки товаров и кредиторскую задолженность поставщикам товара другому ИП?
Здравствуйте! Прошу дать консультацию по следующему вопросу.
ИП-1( ПСН + УСН 6%) прекращает деятельность и вместо него будет торговать другой ИП-2 (УСН -15%). У ИП-1 осталась задолженность перед поставщиками товаров на сумму 170 000 рублей и товар на сумму 85 000 руб.
1. Как ИП-1 передать ИП-2 задолженность перед поставщиками
а/ переуступка права требования
б/ агентский договор
в/кредиторская задолженность по акту приема передачи товаров.
2. Как оформить прием передачу товара
а/ по акту приема передачи;
б/ по торг - 12
Налоговые последствия для обоих ИП.
Спасибо. Елена
Уважаемая Елена! Здравствуйте! По уму надо смотреть договора купли-продажи или договора поставки между ИП 1 и Покупателями (Заказчиками).
1. Как ИП-1 передать ИП-2 задолженность перед поставщиками а/ переуступка права требования б/ агентский договор в/кредиторская задолженность по акту приема передачи товаров. 2. Как оформить прием передачу товара а/ по акту приема передачи; б/ по торг — 12 Налоговые последствия для обоих ИП.
Скорее здесь договор перевода долга с ИП1 на ИП2, но надо смотреть, что по договорам и актам.
Передачу товара вполне же можно сделать по УПД, а вот договор здесь может быть и как дарение и как купля- продажа.
По ИП1 как таковых налоговых последствий не будет (УСН - Доходы плюс фиксированный платеж по ПСН) — если безвозмездно. Если ДКП товаров, то суммы от ИП2 включает по налогу по УСН.
По ИП2 стоимость полученных товаров (безвозмездно) от ИП2 включает в налогооблагаемую базу по УСН.
Но, повторю, по таким вопросам лучше вникать в документы.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание?
Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
Здравствуйте, у нас есть маткапитал, 630т.р. Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах. Мы думали, оформить как-нибудь ипотеку с нашим маткапиталом на мою маму, чтобы ипотеку и квартиру она оформила на себя. Нам риелторы сказали, что так можно, только в том случае, если я пойду как соцзаёмщик, но и тут нам не повезло, так как у меня плохая кредитная история. Я хотела бы узнать, можно ли как нибудь вывести деньги с маткапитала на руки, или какие еще есть выходы из данной ситуации? Буду, очень благодарна
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
Добрый день. Я работала не официально, ушла на выходные и мне работодатель написал смс что я попала под сокращение, отдали мне остатки зарплаты и все. Нарушил ли он мои права, уволили без предупреждения
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.