Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда писать претензию на неустойку и какие указывать сроки?
Добрый день. Ситуация такая: Вернул в магазин (Эльдорадо) телевизор по гарантии на ремонт, прошло 45 суток, неисправность так и не устранили. На 46 день написал заявление о возврате денежных средств за товар из-за нарушения сроков ремонта, заявление приняли. Сегодня будет уже 10 день с момента подачи заявления, так ничего и не вернули. Какие действия сейчас предпринимать, писать ли претензию на неустойку? если да, то какие сроки указывать там (ведь на данный момент неизвестно сколько дней пройдет до возврата) или это можно сделать позже когда вернут деньги за товар?
Поскольку претензию написали, то обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств.
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Вы в принципе можете уже не писать претензию в магазин, так как подали заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы и этого достаточно. Вы можете сейчас подавать иск в суд, и сделать расчет неустоек в иске. Добровольно никто не выплачивает неустойку. В лучшем случае они Вам вернуть в указанные сроки только стоимость товара. Если решите отправить претензию, то сроки строго у нас не регламентированы, поэтому можете самостоятельно их указать либо 5, либо 7 рабочих дней.