8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к стоматологии

Возникла такая неприятная ситуация со стоматологией.

Я застрахована по ДМС от своей компании. У них договор с одной стоматологией.

Как-то в мае (этого года) у меня вылетела пломба и я сходила туда, мне ее заменили, нашли кучу проблем и прописали целый курс того что нужно сделать.

Я послушалась. В общем на протяжении месяца мне их делали (вырвали 4 зуба, 2 была зуба мудрости и 2 не жильца совсем) и сделали мини-операцию на десне. Все это затянулось месяца на 2 до конца июня. 2 зуба мне удалили по ДМСу, за 2 я платила сама+за операцию.

Но все это время меня беспокоила та первая поставленная на замену пломба. Я не могла жевать левой стороной вообще-было больно, я один раз стоматологу об этом сказала, через неделю или 2 как мне ее заменили, она предположила, что пломбу надо подпилить, что она и сделала, но боль не прошла. Второй раз я не говорила, потому как на фоне вышеописанных процедур и сопровождающей их боли было не до того.

В конце июля меня достало ждать пока пройдет и надоело жевать только правой стороной (терпеливость это мой крест), плюс я уезжала в отпуск 20 июля. Соответственно на 18 я записалась не к своему врачу (все процедуры мне делала одна врач, но когда она могла я не могла и наоборот, оставалось дня 4 до отпуска).

В итоге мне вскрыли пломбу и оказался пульпит.

Они сказали приходить после отпуска, положили лекарство (для убиения нерва как я понимаю сейчас) и поставили временную пломбу, сказав что все будет хорошо и что я вполне могу пользоваться левой стороной во время отпуска и все будет нормально до 20 августа, когда меня записали на повторный прием. И зайти завтра если будет что-то беспокоить. Все было нормально, поэтому я не пошла.

В общем на 4 день отпуска, жую я мягкий бекон без корочки и бац-у меня ломается зуб. Отпала вся задняя часть. Но корень сидит. Причем я даже не пользовалась левой стороной челюсти практически до того момента, хотя они говорили, что вполне можно. Это при том, что у меня чуть ли не истерика была, так как мне в Испании оставалось провести еще 10 дней, отпуск был испорчен.

Вопрос такой-могу ли я предъявить какие-либо правовые претензии стоматологии и могу ли я подать на них в суд, потому как мало того, что простая замена пломбы вылилась в трехканальный пульпит, так еще по ДМСу лечение пульпита отказываются возместить, так как после скола зуба разрушение более 50%, и в данном конкретном случае я считаю ответственной стоматологию. В общем что можете посоветовать в таком случае? Как мне лучше поступить? Я завтра иду лечить пульпит в другую поликлинику, нужно мне что-то задокументировать?

Показать полностью
, Хе Дён, г. Санкт-Петербург
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В вашем случае, судя по описанной вами ситуации имеет место быть некачественное оказание медицинских услуг, повлекших причинение вам убытков в виде дополнительных затрат на лечение пульпита. В самых общих чертах можно описать план развития событий: 1) Собираете документы, подтверждающие лечение (замену пломбы) 2) Уточняете есть ли на оказанные услуги какая- либо гарантия, установленная исполнителем. 3) Пишите претензию о возмещении стоимости лечение, убытков и морального вреда… После отказа подаете исковое заявление в суд 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.09.2013