8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении некачественно оказанных услуг?

Обратилась в юридическую компанию по трудовому спору,два месяца прошло и никак не продвинулись в решении,хотя на консультации говорили,что у вас 100% выигрышное дело и доказательства ,и свидетели,и т.д.Говорят,что,якобы,подали жалобы в прокуратуру и трудовую инспекцию.Трудовая инсрекция ответила,опять же,якобы,что обнаружили только незначительные нарушения.Но это только со слов юриста.Говрит,что это стандартная отписка,так пишут всем,потому что завалены жалобами подобного рода.Никаких подтверждений сказаному нет.А про то что ответила прокуратура вообще молчат.Что делать?Могу я потребовать у них чтобы они показали мне эти жалобы?Деньги заплачены,кроме обещаний ничего.Не перезванивают,дело из рук в руки перекидывают.Звоню сама,говорят что либо юриста нет на месте,он перезвонит,либо занят с другими клиентами.Сегодня обещали скинуть на электронную почту исковое заявление в суд и,как обычно,тишина....Взяли 76 тысяч рублей....Тянут время...Подскажите,пожалуйста,как с ними разговаривать?Или уже поздно искать правду,договор подписан и деньги ими получены.Когда последняя встреча была с юристом,от него ещё и алклголем попахивало...Ужас какой-то.....Я читала,что можно обратиться в комитет по защите прав потребителя на юридическую компанию за не качественно оказанные услуги.Если можно,то что для этого нужно?Как доказать,что ничего не было сделано

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анна, добрый день!

Сочувствую, что Вы столкнулись с недобросовестными исполнителями. На Вашем месте я бы воспользовался правом, как потребителя, отказаться от услуг и потребовать возврат уплаченных денежных средств.

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Составьте претензию с указанием на данную статью и требованием о возврате денежных средств, возьмите 2 экземпляра и один отдайте в эту фирму, а на втором требуйте, чтобы юр. лицо, с которым у Вас заключен договор поставило отметку о принятии Вашей претензии.

В данном случае самым непростым будет получить Ваши деньги за минусом расходов этой фирмы. По идее они могут предоставить Вам «доказательства» того, что их расходы составили 70 т.р. и они возвращают Вам всего 6 т.р. В таком случае, это, конечно, недобросовестное поведение и уже нужно будет обращаться в суд за защитой Ваших прав.

Не отчаивайтесь и не давайте себя обмануть! Действуйте увереннее.

С уважением, Константин.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург
А как составить претензию можно в инете найти?

Да разумеется, можете в свободной форме. Главное, чтобы было выражено Ваше требование и, желательно, ссылка на Закон о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Охранное предприятие зарегистрировано а Москве имеет действующую лицензию 7 пунктов допуска В связи с
Охранное предприятие зарегистрировано а Москве имеет действующую лицензию 7 пунктов допуска В связи с большим кол-во договоров и покупкой офиса в Челябинске хотим перенести юр адрес в другой город и внести изменения ЕГРЮ Что будет с нашей действующей лицензией ЧОП? Её приостановят, аннулируют и порядок действий Спасибо
, вопрос №4148823, Денис, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.11.2018