Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нам привезли шкаф с царапинами?
Нам привезли новый шкаф с доставкой и сборкой от магазина. Собрали его , мы подписали бумагу о том что приехал именно тот шкаф и они уехали. Потом начали протирать шкаф от пыли и увидели царапины на стене и на стекле шкафа. Что мы можем предпринять в такой ситуации? Есть смысл им звонить. Просто собрали шкаф в 8 вечера. А увидели царапины в 9.30 ( звонить сегодня им уже поздно)
Здравствуйте!
Мебель относится к товарам длительного пользования, поэтому на нее может быть установлен гарантийный срок и срок годности. Если гарантийный срок установлен меньше двух лет, то вы все равно имеете право при обнаружении дефекта потребовать замены некачественной мебели на аналогичную мебель по марке и артикулу без пересчета стоимости, даже если она подорожала. Можете заменить мебель мебелью другой марки с пересчетом стоимости. Также некачественная мебель по вашему требованию может быть отремонтирована. Ремонт не должен длиться более сорока пяти суток с момента вашего обращения. Гарантийный срок продлевается на время ремонта, а точнее на срок с момента обращения и до получения отремонтированной мебели. В случае спора о причинах возникновения брака продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Таким образом, вам нужно направить продавцу мебели претензию, в которой следует указать свои требования. Письменное заявление надо составить в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, а другой хранится у вас. На вашем экземпляре должна быть поставлена отметка о принятии заявления или подписи двух свидетелей о ее вручении. Если претензию принимать откажутся, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В соответствии со статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение сроков устранения недостатков товара, замены товара, возврата уплаченной за товар денежной суммы продавец обязан выплатить вам за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.
Если не получится достичь мирного разрешения вопроса, вы можете обратиться в суд и (или) Роспотребнадзор. При обращении в суд вы как потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
С уважением,
Юрист Гафизова М. А.