8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон в данной ситуации?

Добрый вечер! Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон, если после нескольких дней после покупки в нем обнаружились дефекты-фото камера не работает, появляются полосы и телефон сам выключается. Результат проверки качества магазина-выполнена замена фото камеры. Отказ от возврата денег.

Уточнение от клиента

В первой претензии требовала возврат уплаченной за товар суммы. Ответ был, что нужно провести проверку качества. Сдала на проверку качества, пришёл акт ремонта телефона. Написала опять что требую возврата денег. Ответ через 12 дней, отказ возврата денег за технически сложный товар. Со дня первой претензии прошло 2 месяца.

, Оксана , г. Мичуринск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Оксана!

В случае, если при передаче телефона на проверку качества Вы предъявили продавцу требование о возврате денежных средств, а он фактически выполнил ремонт — тогда да, имеете право вернуть деньги согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

1
0
1
0

Если с первой претензией обратились в течение 15 дней со дня покупки — имеете право требовать возврата денег. В связи с отказом продавца придется обращаться в суд, где можно также потребовать неустойку, моральный вред и штраф.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Мичуринск
Скажите пожалуйста, если я подаю в суд. Телефон мне нужно забрать или он остаётся в магазине???
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день! Стал виновником ДТП. С оформлением ДТП и страховкой все в порядке. Но спустя 2 месяца позвонил участник ДТП с другой стороны. Требует у меня деньги. Предложил решил вопрос в суде. Последовали угрозы и шантаж. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4137996, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018