Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в оптику медицинских очков, сделанных под заказ
Доброго времени суток , попробую описать проблему и получить юридически грамотный ответ . Итак , я работаю в оптике , пришел клиент , заказал очки , при выдачи очков клиент сразу начал вопить о том что линзы в очках толстые ( соответственно более бюджетные ) но именно те которые он и оплатил ( фирма производитель , кофициэнт толщины , покрытия и тд ) согласно квитанции - заказу , в подтверждений мы со своей стороны выдаем клиенту конвертики от данных очковых линз на которых так-же с завода изготовителя описаны характеристики данных линз . Принимая заказ он так-же расписался под формулировкой - Подтверждаю что заказ принят правильно , со свойствами линз ознакомлен , в квитанции заказа . Но в итоге оры , вопли , крики . По его мнению это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР раз линза толстая ( других претензий нет ) Вопрос первый - как нам поступить в данном случае , на какие законы ссылаться ? Вопрос второй в продолжении истории - мы предложили забрать и вернуть деньги ТОЛЬКО ЗА ОПРАВУ так как её мы повторно можем вывесить на продажу , но не готовы отдавать деньги за уже обточенные линзы так - как повторно никому уже их не продадим ( не установим в другую оправу ) , мы заплатили за них деньги поставщику , мы их обточили под конкретный заказ и готовы их вытащить и отдать заказчику за сумму которая указанна в бланк-заказе , на какие конкретно законы мы можем ссылаться ? Заранее спасибо!
Из высказываний заказчика фигурируют стандартные фразы - по закону прав потребителя могу отказаться целиком от заказа и деньги должны вернуть целиком , это некачественный товар , мне не рассказали какой будет толщина линзы ( хотя стоит подпись что со свойствами линз ознакомлен , и как я понимаю толщина это тоже свойство ) , отправляйте на экспертизу ( в данном случае экспертиза не к правильности выполнения рецепта в очках а именно к тому что данная толщина соответствует тому что должно быть , а эта сложная экспертиза и стоит она в Москве от 20 т.р. и в итоге ни к чему не приведет , только разве что к новым обвинениям в том что и экспертиза у нас куплена и тд
Добрый день, Игорь!
Линзы очковые надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Соответственно, требование потребителя о возврате линз неправомерно. Однако оправу потребитель может вернуть в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида.
подскажите а как нам доказать что эти линзы надлежайшего качества, без дорогих экспертиз?
Доказывать не нужно до суда, если потребитель обратится в суд с заявлением о возврате некачественного товара, экспертизу вынуждены будете произвести Вы как продавец. Однако в случае, если товар по результатам экспертизы будет надлежащего качества, стоимость экспертизы можно будет взыскать с покупателя.