8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в оптику медицинских очков, сделанных под заказ

Доброго времени суток , попробую описать проблему и получить юридически грамотный ответ . Итак , я работаю в оптике , пришел клиент , заказал очки , при выдачи очков клиент сразу начал вопить о том что линзы в очках толстые ( соответственно более бюджетные ) но именно те которые он и оплатил ( фирма производитель , кофициэнт толщины , покрытия и тд ) согласно квитанции - заказу , в подтверждений мы со своей стороны выдаем клиенту конвертики от данных очковых линз на которых так-же с завода изготовителя описаны характеристики данных линз . Принимая заказ он так-же расписался под формулировкой - Подтверждаю что заказ принят правильно , со свойствами линз ознакомлен , в квитанции заказа . Но в итоге оры , вопли , крики . По его мнению это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР раз линза толстая ( других претензий нет ) Вопрос первый - как нам поступить в данном случае , на какие законы ссылаться ? Вопрос второй в продолжении истории - мы предложили забрать и вернуть деньги ТОЛЬКО ЗА ОПРАВУ так как её мы повторно можем вывесить на продажу , но не готовы отдавать деньги за уже обточенные линзы так - как повторно никому уже их не продадим ( не установим в другую оправу ) , мы заплатили за них деньги поставщику , мы их обточили под конкретный заказ и готовы их вытащить и отдать заказчику за сумму которая указанна в бланк-заказе , на какие конкретно законы мы можем ссылаться ? Заранее спасибо!

Из высказываний заказчика фигурируют стандартные фразы - по закону прав потребителя могу отказаться целиком от заказа и деньги должны вернуть целиком , это некачественный товар , мне не рассказали какой будет толщина линзы ( хотя стоит подпись что со свойствами линз ознакомлен , и как я понимаю толщина это тоже свойство ) , отправляйте на экспертизу ( в данном случае экспертиза не к правильности выполнения рецепта в очках а именно к тому что данная толщина соответствует тому что должно быть , а эта сложная экспертиза и стоит она в Москве от 20 т.р. и в итоге ни к чему не приведет , только разве что к новым обвинениям в том что и экспертиза у нас куплена и тд

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день, Игорь!

Линзы очковые надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Соответственно, требование потребителя о возврате линз неправомерно. Однако оправу потребитель может вернуть в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

подскажите а как нам доказать что эти линзы надлежайшего качества, без дорогих экспертиз?

Доказывать не нужно до суда, если потребитель обратится в суд с заявлением о возврате некачественного товара, экспертизу вынуждены будете произвести Вы как продавец. Однако в случае, если товар по результатам экспертизы будет надлежащего качества, стоимость экспертизы можно будет взыскать с покупателя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Подскажите пожалуйста, есть ли у меня возможность перейти на бюджет в медицинском колледже?
Хотела узнать о возможности перевода на бюджетную основу ,так как бесплатно не получала образование. На данный момент обучаюсь в медицинском колледже (очно,на платной основе) У меня уже есть спо юридическое получала его платно и училась заочно. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня возможность перейти на бюджет в медицинском колледже?
, вопрос №4134949, Инна, г. Липецк
Страхование
Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)?
Добрый день! 25.05.2024 я приобрела автомобиль, подписав приложенные документы. Также, мной был приобретены страховой полис "Каско" ( на 1 год), "GAP" ( на 2 года) и ДМС. В данный момент , я хочу расторгнуть договор на "GAP", т.к как он мне не нужен. Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)? Как я поняла исходя из заявления (где выбор стоимости автомобиля) я могла выбрать или каско или gap. Просьба, помочь ответить на вопрос о возможности отказа от GAP.
, вопрос №4133614, Татьяна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой срок эксплуатации очков для плавания ( очки хрупкая вещь)?
Какой срок эксплуатации очков для плавания ( очки хрупкая вещь)? Клиент купил очки в октябре. Сейчас конец мая. Очки эксплуатируются ребенком три раза в неделю по 1,5 часа. Стали подтекать во время прыжков в воду . Клиент требует возврата. Справедливо ли его решение. Ведь очки эксплуатируются интенсивно в агрессивной среде (хлорная вода + ребенок возраста 9 лет).
, вопрос №4130528, Елена Иванова, г. Магнитогорск
Все
Здравствуйте В соцсети ВК был оформлен заказ продавец поставил
Здравствуйте! В соц.сети ВК был оформлен заказ, продавец поставил дедлайн длиною в 14 дней, с момента заказа прошло уже более полутора месяца, возвращать деньги не хочет, кормит обещаниями, ссылается на то, что денег у него нет, всё внёс в своё производство. Есть какие-то способы вернуть денежные средства?
, вопрос №4130443, Кристина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.11.2018