8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за билет, если отказали в посадке на самолет?

Я вщял билет из связного города Брянска билет до Гюмри Армения авиакомпании Победа регистациб прошел паспортный контроль но сказали что автобус перевозящийй пассажиров уехал до вылета было 20 минут я ехал на похороны мамы я им обьяснил что нужно срочно лететь они мне откказали а так же в возврате денег на билет я был вынужден купить другой билет прошу разобраться могу предоставить биоет посадочный талон и свидетельсво о смерти мамы

  • IMG-e04bb4b729b513a02bf6c08903c23dc2-V
    .jpg
  • IMG-b105778a8498064ed7c6837da52f0fe6-V
    .jpg
, Игитханян Артур Николаевич, г. Брянск
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день. 

Существуют возвратные и невозвратные билеты(тарифы), в Российской Федерации невозвратных тарифов нет. Есть тарифы, которые зависят от класса обслуживания, от типа перевозки, а также специальные сезонные тарифы.Если на билете стоит отметка «Non Ref», то это значит, что авиабилет не подлежит возврату. Для того чтобы вернуть билет через интернет, следует приготовить номер бронирования, билета, рейса, время и дату вылета. Эти данные нужно взять из письма, которое человек получил ранее после оплаты онлайн-билета. Далее нужно зайти на сайт, где клиент заказывал авиабилет и заполнить заявку на возврат. Если такой заявки на сайте не предусмотрено, тогда нужно написать электронное письмо и отправить его на электронный адрес компании (адрес можно найти в разделе «Контакты»).

Каждая авиакомпания действительно разрабатывает свои правила, при этом она обязательно должна доводить их до сведения пассажиров и агентов. Однако согласно Воздушному кодексу РФ, правила авиакомпании не должны нарушать требований Федеральных пассажирских правил. Они могут только улучшать какие-то статьи правил, но ужесточать их не могут.

При возврате авиабилета в кассу аэропорта клиенту возвращают не всю сумму, потраченную им на билет. Это оговаривается в Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок».

Если он возвращает билет менее чем за сутки, но более, чем за 3 часа до вылета, то штраф на возврат будет в размере 10% от стоимости авиабилета, а если он возвращает билет менее чем за 3 часа до вылета, то штраф платится в размере 25%

Последний срок возврата авиабилета – до окончания регистрации пассажиров, то есть за 40 минут до вылета. Если человек примет решение вернуть авиабилет после этого времени, то в таком случае возврат будет невозможным.

Если есть основания считать, что перевозчик обязан вернуть деньги, а если он отказывается их возвращать, то потребитель услуги имеет право: подать жалобу на авиакомпанию в Федеральное агентство воздушного транспорта; подать жалобу через сайт Росавиации; обратиться в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Военное право
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по зрению, в данный момент нахожусь на терапии ВИЧ, могут меня забрать если начну восстанавливать военный билет
, вопрос №4147550, Леон, г. Волгоград
Семейное право
Подскажите, пожалуйста Ребенку 11 лет, нужна ли доверенность для перелета на самолете по России с совершеннолетней сестрой?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста Ребенку 11 лет, нужна ли доверенность для перелета на самолете по России с совершеннолетней сестрой?
, вопрос №4146428, Катя Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 29.10.2018