8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанные магазином услуги?

Здравствуйте. 11 октября этого года решил взять телефон в рассрочку, в магазине "Связной". Сначала продавцы заваливали не разной информацией, от части интересной. К примеру "вот две симкарты билайн, на них 300 рублей, они идут в подарок к телефону, в минус они не уйдут уверяю". После того как я выбрал телефон началось самое веселое "возьми, не хочу", это все продолжалось пока ждали одобрения рассрочки. После чего сказали, что рассрочку не одобрили, но можно оформить кредитную карту альфа банк, на что я согласился. Оформив карту и оплатив "покупку" я покинул магазин. Со временем начал задаваться вопросом "как так, откуда вышла такая сумма?". И вот изучив чек, я понял, что это фиаско. Сам телефон 14990, защитное стекло 999, это ладно. Но вот ниже по чек, две "бесплатные" симкарты по 300 рублей, комплексная защита от поломки 2679, которая является обязательным условием при покупки телефона в рассрочку (но я то телефон оплатил кредитной картой), карта кукуруза 200 рублей и самое интересное консультация пакет "все и сразу" 4499 рублей. Могу ли я как то вернуть хоть часть денег, которые я отдал за "воздух"?

Показать полностью
, Александр, г. Белово
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!

Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Согласно п. 3 той же статьи продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Кроме того, согласно ст. 10 и 12 вышеуказанного Закона, если потребителю предоставлена недостоверная информация, он вправе потребовать полного возмещения убытков.

Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, сославшись на вышеуказанные статьи Закона, и потребовать возврата соответствующих денежных сумм.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить по ремонту 10тыс, и теперь он ещё требует якобы 20тыс за моральный ущерб, грозится судом, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4136408, Виталий, г. Подольск
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.10.2018