8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за испорченные волосы после некачественной услуги?

Долго искала салон, и вот вроде как и отзывы отличные и мастера.

Пришла на окрашивание (сложно 3 цвета краски, корни-длина-концы), и стрижку.

После окрашивания цвет был сочный и яркий, укладка, всё хорошо и довольная я ушла домой.

Прошел 1 день, я решила помыть голову, намочила волосы и тут произошло самое ужасное, волосы в мокром виде я не смогла распутать никак, просто мочалка как после химии или обесцвечивания (ни того ни другого не было), я позвонила сразу мастеру (долго не хотели ее подзывать), обрисовала ситуацию.

Мастер долго недоумевала как же так(я привела все доводы), потом выяснилось что мастер добавляла мне на волосы, уже в мойке, какой-то пигмент прямого действия с бальзамом (меня не предупредили о данном маневре), так же возможно мастер передержал краску (которая по итогу оказалось не самой лучшей).

Я попросила вернуть мне деньги за испорченныt волосы, тк мне нужны деньги на лечение теперь, мастер согласилась попросила приехать на след день в салон, написать заявление (с паспортными данными, о некачественно оказанной услуге), и деньги вернут, кстати чек на выходе мне не дали (после того как я ушла первый раз), вопрос, что делать если всё же деньги откажутся возвращать после написанного заявления? (у меня есть виде что происходит с волосами после помывки).

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алина!

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашем случае можно говорить о существенном недостатке, поэтому деньги Вы вернуть вправе. При этом ст. 31 вышеуказанного Закона установлен срок для возврата — 10 дней.

В случае отказа вернуть деньги Вам придется обращаться с исковым заявлением в суд.

По вопросу невыдачи чека (квитанции).

Правилами бытового обслуживания населения (п. 4) установлено, что договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ). При этом договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п. 

В связи с этим, в претензии Вы можете также указать об этом. Если Вам не ответят или откажут — можете написать жалобу в Роспотребнадзор, т.к. надзор за этими Правилами осуществляет данная служба (Важно: для проведения с их стороны проверки нужна письменная претензия с этими требованиями).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Если все люди из завещания откажутся от наследства или не заявят о вступлении в 6 месячный срок, получит ли наследство третий сын?
Умер отец. По закону у него четверо наследников: жена и трое сыновей. В завещании указано что все его имущество поровну передается жене и двоим сыновьям. Третий сын, который не указан в завещании, не имеет права на обязательную долю (не иждивенец, не пенсионер). Если все люди из завещания откажутся от наследства или не заявят о вступлении в 6 месячный срок, получит ли наследство третий сын? Если некоторые наследники из завещания откажутся/не вступят в срок, а я откажусь в пользу своего брата, который не включен в завещание, получит ли он что-то? Может ли он вообще каким-то образом получить наследство, или даже если никто из упомянутых в завещании не вступит в наследство, все равно ничего не получит? Имеет ли значение в распределении наследства тот факт что я прописан в одной квартире с отцом? Квартира в наследство не включена, я ее единственный собственник, но нотариус упоминала какое-то совместное хозяйство... Я в данный момент нахожусь вне России и вероятно не смогу вернуться в 6 месячный срок. Если я просто не заявлю о желании вступить в наследство, а не откажусь в чью-либо пользу, смогу ли я отказаться или вступить после, когда вернусь?
, вопрос №4148572, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Семейное право
И будет ли он обязан выплачивать долг после этого или он обнулится?
Здравствуйте. Ребенку через 4 месяца исполнится 18, бывший муж не платит алиментв в течение последних пяти лет. Долг 844 тысячи рублей. Является ли это основанием для лишения его родительских прав? И будет ли он обязан выплачивать долг после этого или он обнулится?
, вопрос №4147819, Олеся, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2018