Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если прислали не ту модель товара?
В интернет-магазине был заказан спортивный костюм, пришла не та модель, которую заказывали. Позвонила в отдел возврата, сказали, что необходимо заполнить заявление на возврат и выслать на почту. После того, как я все заполнила и отправила, пришел ответ, что в течение 5 дней рассмотрят ситуацию и ответят. В результате после прошедшего времени пришел отказ в рассмотрении заявления на возврат, якобы написан он был неверно. Что делать в такой ситуации, если все заявление было заполнено в соответсвии с требованиями?
Добрый день, Полина!
Возникшая у Вас ситуация регулируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила).
Согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При этом какой-либо обязательной формы заявления или претензии действующим законодательством не предусмотрено.
На основании вышеизложенного, если Вы известили продавца вышеуказанным способом, но в возврате Вам отказали, придется обращаться с исковым заявлением в суд.
Рекомендация: можно написать заявление в Роспотребнадзор на нарушение Ваших потребительских прав. Данный орган не обладает полномочиями по возврату денежных средств, однако зачастую влияет на принятие продавцом товаров положительного решения по вопросам потребителей.
очевидно, что магазин тянет время. дело идет к суду. необходимо написать претензию. возможно неустока и штрафы предусмотренные ЗоПП. помогут магазину принять правильное решение