8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за процедуру, которая вызвала аллергическую реакцию?

Здравствуйте, у меня такой вопрос, обратилась в салон красоты за процедурой удаления акне, однако после процедуры началась аллергическая реакция, но при этом подписывала согласие о том,что аллергия у меня отсутствует. Подскажите,что делать

, Ольга, г. Самара
Евгений Карагодин
Евгений Карагодин
Юрист, г. Москва

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
— расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.

Для начала потребуйте жалобную книгу, где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам услугу. 

Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. Зафиксируйте время оказания услуги. 

После этого переходите к разговору с руководством: это может быть как старший по смене, так и руководитель салона красоты, то есть любое лицо, которому подчиняется специалист, результатов  работы  которого вы не удовлетворены.  Расскажите о сути своих претензий и попытайтесь добиться мирного соглашения, как вариант — возврата своих денег, либо устранения недостатков на безвозмездной основе. 

Если полученный результат от беседы с менеджером или руководителем отдела  вас не удовлетворяет,  приступайте к составлению письма на имя руководителя фирмы.  Это письмо должно быть претензией, где вы описываете ситуацию и выдвигаете свои требования. В идеале, стоит сослаться на законодательство, а нужную для этого информацию можно получить на бесплатной или платной консультации юриста. 

Письмо можно отдать секретарю, проследив чтобы оно было зафиксировано как входящий документ, либо отправить по почте России заказным письмом. 

Исполнитель услуг обязан ответить вам в течении 10 дней. Если вы уверены в своей правоте и вам отказали в удовлетворении претензии, пора обращаться в суд.  В исковом заявлении можно потребовать не только возврата денег за некачественную услугу, но и моральную компенсацию.

Будьте готовы к тому, что  свою правоту вам придется доказывать во время судебного разбирательства. А это значит, что у вас на руках должны быть все документы, подтверждающие факт оказания услуги и её недостаточное качество. 

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете написать письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», но тут ситуация неоднозначная. Вполне возможно, что косметика (препарат) был некачественным — тогда у Вас имеются основания и шансы требовать компенсацию морального вреда и требовать возврат денежных средств, если же препарат был качественный, то на мой взгляд, бороться тут бессмысленно, тем более Вы сами сказали, что аллергии у Вас ранее не было.

1
0
1
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга. Если вам была оказана услуга ненадлежащего качества в результате проведения которой у вас началась аллергическая реакция, то вы можете написать претензию в адрес данного салона и потребовать у них возврата денежных средств, уменьшения стоимости оказаннной вам процедуры и возмещения денежных средств за лечение. Претензию вам надо отдать лично в руки сотрудникам салона. При этом они на вашем экземпляре должны поставить свою подпись. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.10.2018