8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный б/у холодильник, приобретенный в магазине

Добрый день! Пару дней назад был приобретён б/у холодильник в магазине б/у техники. Доставку до квартиры осуществляли они же. После установки выяснилось, что холодильник не работает. Приходил их мастер, засвидетельствовал это устно. Я хотел бы вернуть деньги за товар, но в магазине говорят, что возможен только обмен на аналогичный или бесплатный ремонт того, что куплен мной. Прошу подсказать, действительно ли невозможен возврат средств а, если возможен, то какие должны быть мои действия, на какой закон ссылаться.

, Арсений, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Арсений.

Возврат денег возможен на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так же имеет значение установлен ли гарантийный срок на товар (в случае с б/у товаром — вряд ли).

1
0
1
0

Если гарантийного срока нет, то продавец отвечает за недостатки товара, если Вы докажете, что они возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Также имеет значение срок в течение которого заявлено о недостатках (до 15 дней со дня передачи или после).

0
0
0
0
Арсений
Арсений
Клиент, г. Санкт-Петербург
если Вы докажете, что они возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Сергей Мельников

Гарантийный срок есть (сейчас не под рукой, поэтому длительность не могу сказать). Получается, что в течении гарантийного срока я могу требовать возврат денежных средств без доказательства?

Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Продавец не прав, вы можете потребовать возврат денег

27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Пишите письменную претензию с требованием о возврата денег

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
, вопрос №4139292, Надежда, г. Якутск
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию
Наследственное право. Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию. Но так как наследник Б живет в этой квартире, то А опасается, что если Б будет иметь долю 1/2 в ней, то он может в последствии затягивать вопрос с ее продажей, а продажа доли с проживающим собственником будет никому не интересна. Поэтому наследник А предлагает единалично вступить в наследство и передать Б после продажи квартиры 50% вырученных денег. Как правильно оформить договор и, наверное, завещание от А, чтобы Б был тоже спокоен, что он не будет обделен?
, вопрос №4138176, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.10.2018