Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в моей ситуации?
Здравствуйте попал в такую ситуацию приобрёл 06 10 2018 года телефон Apple 07 30 10. 2016 года достал его подключил в него sim-карту и как оказалось что на нём не работает динамик слуховой пришёл в магазин попросил замену товара на что мне отвечает не имеет права якобы как он он относится к сложным товаром Какие у меня действия Можете мне подсказать пожалуйста я юридические в законах не силён подскажите пожалуйста что мне сделать Куда обратиться как мне действовать в этой ситуации А на экспертизу Я не собираюсь сдавать так как не исключаю таких моментов что с ним может что-нибудь произойти при транспортировке из магазина в центр где будут делать диагностику
Добрый день, Владимир.
Вы имеете право на замену. Такое требование может быть предъявлено Вами в течение гарантийного срока или срока службы. При этом если со дня передачи Вам товара прошло менее 15 дней, то продавец обязан произвести замену товара при наличии обычного недостатка. Если со дня передачи Вам товара прошло более 15 дней, то основанием для замены будет является уже только существенный недостаток или нарушение срока гарантийного ремонта.
Обратиться Вам стоит к продавцу с письменной претензией, потребовав произвести замену товара.
Товар продавец обязан принять. При этом он вправе провести проверку качества. Общий срок на замену товара продавцу выделен законом в 20 дней (либо в один месяц, если нужного товара нет в наличии).
Если требуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат (услуга платная).