8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получил из интернет-магазина некомплектную посылку

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста методику возврата денежных средств с интернет-магазина ООО "Мобиленд" в Москве, не выполнивший договор поставки двух сотовых телефонов. Договор был заключен в устной форме через диспетчера кол.центра. После сообщения мной адреса доставки мне было обещано прислать наложенным платежом два телефона Meizu и две батареи(powerbank) в качестве подарка. Отправитель оказался ООО "Транзит Премиум" ЕСПП 084994 (федеральный клиент). На него же был произведен денежный перевод. По факту получения посылки без описи и оплате ее перед вскрытием, выяснилось, что в посылке наличествуют только бонусные батареи. Упаковка посылки не нарушена. По факту недовложения был составлен Акт осмотра посылки в присутствии сотрудника почты. Обращение к продавцу через эл.почту за два дня к решению вопроса не привело.

Что мне предпринять для допоставки телефонов или возврате денежных средств?

Спасибо за оперативный ответ.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Антон, спасибо за оперативный ответ. Я составил претензию в ООО «Мобиленд» на имя гендиректора. Достаточно будет дополнения к письму распечатка с эл.почты номенклатуры моего заказа, полученная от «Мобиленда», копия Акта осмотра посылки в ПО-76 Ижевска, копия кассового чека на оплату моего заказа?
, Александр, г. Ижевск
Антон Сюрсин
Антон Сюрсин
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте, Александр.

Напишите в ООО «Мобиленд» претензию, подробно опишите сложившуюся ситуацию, может получиться так, что за недопоставку товара будет отвечать отправитель, если будет доказана его вина. В претензии укажите срок, в течение которого вам должны ответить, например, 10 дней.

Очень плохо, что между вами нет письменного договора, хотя бы переписка какая-нибудь сохранилась? Если дело дойдет до жалоб в административные органы либо до суда, это все вам пригодится.

Пока вам остается заказным письмом с уведомлением отправить ООО «Мобиленд» претензию и в течение месяца (с учетом времени на доставку заказного письма) ожидать ответа, надеяться на то, что ООО «Мобиленд» ООО «Транзит Премиум» сами разберутся между собой, а ваши права будут восстановлены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Хотела бы получить консультацию по следующему
Здравствуйте. Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу. Мой сын нашел на улице карту , попытался в магазине расплатиться, она оказалась заблокирована ,после чего он выкинул её. На следующий день меня вызвали в полицию,так как поступило заявление от держателя карты ( потерпевшего) . Сотрудник полиции объяснив, что данная находка сына вменяется как «Кража» и дело будет передано в суд. Скажите пожалуйста,действительно ли это так?
, вопрос №4147155, Анна, г. Сочи
Гражданство
Как в данном случае получить паспорт ребенку?
Добрый день Ситуация: ребенку исполнилось 14 лет, для подачи заявления на получение паспорта требуют подтверждение гражданства ( либо штамп на свидетельстве о рождении, либо оригиналы документов обоих родителей, возможности предоставить один из паспортов родителей нет), у ребенка в свидетельстве о рождении четко прописано, что оба родителя граждане России, у одного из родителей в паспорте ребенок вписан+ стоит красная печать. Как в данном случае получить паспорт ребенку? Можно ли проставить печать о гражданстве имея только свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей с вписанными данными? Изучила просторы Интернета и выяснила, что далеко не во всех регионах требуют подтверждение гражданства.
, вопрос №4146942, Екатерина, г. Ульяновск
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2018