8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в возврате некачественного товара в магазин?

Добрый день!)

Перед отъездом в отпуск приобрела спортивный костюм в Шоуруме г Волгограда

Продавец мне очень его расхвалил,

Что он отличного качества, не скатывается, не сваливается, не растягивается и что даже сделает скидку на мой размер s

что данный товар заказывают уже во второй раз у поставщика, т.к. есть на него спрос

Меня это заинтересовала и я купила костюм со скидкой за 3000

За время отпуска одевала его раза 4-5 и заметила что костюм стал покрываться катышками

После ручной стирки

Катышки остались

По приезду с отдыха в Волгоград обратилась в данный Шоурум к продавцу

Со дня покупки прошло чуть больше 2х недель

На что получила отказ

В возврате и обмене товара

Как быть в такой случае? Если вас обманули....

Показать полностью
, Olga, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ольга!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Павел Васильев
Павел Васильев
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Двухнедельный срок на возврат товара действует в том случае, если товар надлежащего качества и не подошел вам по фасону и размеру, и если не нарушен его товарный вид., Что касается возврата некачественного товара, то тут сложнее, внимательно посмотрите ярлыки, где указано как чистить (стирать) и при какой температуре. Если вы не нарушали данных условий, тогда пишите жалобу на продавца, и подавайте её руководству рынка, также попросите их предоставить вам данные продавца, Может на этой стадии продавец вернет вам деньги, Если нет пишите претензию, и направляйте её по адресу организации или месту жительства Индивидуального предпринимателя ( если сторона договора ИП), В течение 10 дней вам должны дать письменный ответ, если ответа нет или он вас не устраивает, обращайтесь  в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 08.10.2018