8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с неподходящими мне качествами в магазин?

Добрый день. Вчера купила в магазине "Карри" ботинки женские из натуральной кожи утеплённые демисезонные. Приехала домой, обула их и вышла на улицу. Через пару шагов задела траву сбоку дорожки, и нога сразу почувствовала ледяную воду. Я удивилась, потом специально по траве провела ногой - результат тот же. Вернулась домой, сняла обувь - носки мокрые. На обуви прошивка по всему контуру, и дыры сквозными оказались! Сегодня я поехала в магазин с целью вернуть товар, на что мне предложили написать претензию. Не сказали, что нужно в двух экземплярах составлять, обувь не забрали, сказали, что рассмотрят в течении 10 дней. И что эта обувь не предусмотрена для влажной погоды! Это кожаная утеплённая обувь! Я так поняла, что они тянут время - до окончания сезона , до 15 октября, осталось немного времени. Как мне правильно поступить сейчас - снова ехать в магазин, писать новую претензию в двух экземплярах, какие отметки они должны сделать на моём экземпляре - о том, что обувь имеет товарный вид, надлежащего качества, должны забрать обувь или у меня остаётся она? И как мне им доказать, что осенняя обувь подразумевает использование во влажную погоду? И вообще - что и как сделать правильно? Спасибо.

Показать полностью
, Светлана, снт. Россия
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам лучше изготовить претензию заранее в двух экземплярах, где расписать всю суть ваших претензий. Должностное лицо в магазине (к примеру управляющий либо старший менеджер) пусть напишет, что претензия получена с указанием даты, времени, фамилии имени отчества и должности лица, принявшего претензию. Обувь могут забрать, может остаться у вас, это не принципиально. После поступления отрицательного ответа с отказом в возврате денежных средств, либо неполучении ответа вы вправе обратиться в суд в соответствии с законом.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, снт. Россия

Получается, что дыры — это не брак, это просто такая милая особенность модели! И товар по мнению продавца — надлежащего качества! В этом случае я так же имею право вернуть им товар и забрать деньги? И срок окончания осеннего сезона (до 15 октября) как-то влияет на ситуацию?

Если продавец откажется товар менять и возвращать деньги, вы имеете право обратиться в суд. И пусть там продавец доказывает, что товар надлежащего качества. Тем более вы в соответствии с законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь от оплаты госпошлины. Судом будет назначена судебная товароведческая экспертиза, которая и установит является ли товар надлежащего качества, либо нет. Но претензионный порядок обязателен.

И в случае продажи вам товара ненадлежащего качества никакое окончание сезона 15 октября роли не играет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 08.10.2018