Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать возврат части денег при раннем выезде из отеля?
Здравствуйте. По семейным обстоятельствам мы должны уехать из заранее забронированного отела на 3 дня раньше. Администрация отеля отказывается от возвращения нам той суммы которую мы заплатили за оставшиеся дни. Ссылаясь на то,что у них существует определенная стоимость отмены бронирования в размере 8820₽, а это практически та сумма которую нам должны вернуть за оставшиеся дни. Есть какие-то варианты обхода данной «неустойки»?
Здравствуйте, Алексей!
Гостиница расположена на территории РФ? Если да, то она при осуществлении своей деятельности должна соблюдать положения законодательства о защите прав потребителей. Деятельность гостиниц это по своей сути предоставление услуг, а согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Аналогичная норма содержится в п. 32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
При этом взимание каких-либо плат за односторонний отказ от договора с потребителя законом не предусмотрено.
Обращайтесь в адрес администрации с письменной претензией, в случае отказа, вы сможете вернуть удержанные с вас деньги в судебном порядке.