8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за полученный товар, который не соответствует заказу?

заказал 2 телефона на сайте http://shop-mobill.ru/meizu/m6 прислали почтой России оплатил наложенным платежом 9280 вскрыл перед оператором почты и другом , там оказалось 2 дешевых повер банка _ позвонил на номер который на сайте сказали мы всего лишь колл центр обращайтесь на прямую к интернет магазину дали их почту я им написал , они проверили и подтвердили , написали что произошла ошибка на складе мы готовы произвести обмен либо возврат денежных средств , потребовали отправить посылку на другой адрес на имя компании ооо мобиленд , я нашел здание по этому адресу позвонил туда мне сказали что такой компании у них там нет , думаю что если отправлю посылку обратно её заберут и ничего не вернут , а улики пропадут . Заранее благодарю за помощь !!!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Курган
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Требуйте возврата денег, не соглашайтесь на обмен

0
0
0
0
Сергей Ильченко
Сергей Ильченко
Юрист, г. Москва

Копия акта у вас есть? Это акт доставки. Если он у вас имеется на руках. То в случае судебного разбирательства будет проще доказать вашу правоту. 

Главное иметь документы о товаре. Акт доставки. Чеки. И т. д. Можете сфотографировать сам товар. На всякий случай. Тем более у вас есть свидетель. Можете привлечь к свидетилям работника в пункте выдаче товаров. 

А так. Звоните в кол центр. Узнавайте. Возможно там ошиблись. Пробивайте информацию в интернете про эту фирму. Можете сами лицо туда заявиться с товаром. Если эта фирма в вашем городе. 

В случае чего. Пишите притендзию на продовца о расторжение договора и возврате денежных средств. 

Обращайтесь в роспотребнадзор. О защите прав потребителей. 

Если вам не возвратят деньги. Или не обменяю товар. Подавайте в суд. 

Но у вас все должно получится. Что товар вам обменяю или возвратят деньги. 

Главное поговорите с кол центром службой доставки. И разговор записать не забудьте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.10.2018