Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте! Вчера (5.09.2013г) купили (за наличку ) в магазине "эльдорадо " стиральную машинку "аристон" в г.Омске..Установили, включили, а она сильно визжит, невозможно находиться рядом(( Мы позвонили на горячую линию "эльдорадо", а они нам устанавливают сроки в 2 недели, а у меня маленький ребенок. Подскажите, как мне поступить и в какие сроки я могу вернуть деньги
Здравствуйте, Алена!
Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.
Предъявить требование потребитель может: если с момента покупки прошло менее 15 дней, обнаружен недостаток товара, нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара, невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.