Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег за некачественный товар в моей ситуации?
Здравствуйте! в мае приобрели встроенный духовой шкаф, в сентябре при готовке, лопнуло полностью внешнее стекло и с 2 сторон разлетелись осколки,фото отправили на почту производителям, пока ответили,что лопнуло внешнее, а не внутреннее стекло,лопается оно в 2 случаях: Слишком плотно прилегало к соседней двери и при нагреве и естественном расширении оно лопнуло, или стекло просто разбили,задели чем-то,но это пока предварительный ответ
Здравствуйте, Елизавета!
В соответствии со ст. 6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
В случае отказа в ремонте поврежденного товара, готовьте досудебную претензию в адрес продавца. По закону Вам обязаны произвести ремонт и замену поврежденных деталей духового шкафа.
Добрый день! необходимо дождаться точного ответа от производителя и в официальной форме, т.е. это письмо, подписанное уполномоченным лицо с печатью. Исходя из полученного ответа, необходимо делать экспертизу — при их отказе. Вообще необходимо отдавать этот шкаф для экспертизы самим производителям.